среда, 16 сентября 2015 г.

Мега-тег.

 Всем доброго дня!
Спешим к вам с нашим новым заданием - Мега-тег, предлагаем вам создать большой  тег, размер должен быть не маленьким, но и не совсем огромным. Обычный подарочный тег, готовый к дополнению подарка. Например размером 8 х 15 см., тег должен быть как отдельный объект, а не элемент в работе.

Приглашённый дизайнер:
Елена Марченко
По заданию у меня получился вот такой тег, размером 8 на 15 см. Практически всегда основным дополнением подарка  являются цветы, вот и на нем расцвели нежные розы. На спинке есть маленький кармашек для теплых слов и пожеланий, а так же магнитик, чтобы при желании тег можно было повесить на холодильник,  В работе использовала крафт  картон,  вырубку из пробкового листа, рафию, сизаль подкрашенный в кофе и сухоцветы. А добавить его можно к абсолютно любому подарку

Дизайнеры блога:
Лорик

Sveta_81
Штампы: фоновый "Радость-это", надпись.
Размер тега 8 х 21 см.

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)

Скрапхоббишка
Не знаю как вы, а я просто обожаю тэги, с ними любая, даже самая простая подарочная коробочка преображается и выглядит как произведение искусства.
Мой тэг подойдет для оформления подарка нежной, романтичной особе.

Yula
У моего мужа скоро День Рождения и свой тег я добавлю к подарку.
Самодельный фон: распечатала картинку, затем через маску затонировала, эмбосинг. Сделала оттиск штампом текст. Все мужские атрибуты присутствуют: шестеренки, молоток, цепочка, усы.

У меня тег в нежных тонах с сердечком. Можно добавить и к свадебному подарку. Размер тега 9 на 15 см.

Ждём ваши работы до 3 октября, включительно!

4 комментария:

  1. Теги - наше все! Обожаю их))) Оч красивые работы у ДК! Добавила вас в рассылку;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, прошу прощения - удалите мои теги из линков(№1 и 2)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!) Небольшое пояснение. Мой тег участвует в 5 заданиях. А в блоге Интернить я дизайнер, а не участник.
    http://lentochkann.blogspot.ru/2015/10/blog-post_3.html?showComment=1444037318341#c7156672076874873524

    ОтветитьУдалить