среда, 6 января 2016 г.

Процесс создания открытки от SevilKa.

Приветствую вас!
Хочу поделится не большим МК по созданию открытки.

У меня есть вот такие пенопластовые яблочки которые я прикупила когда-то для топиария. Одно из них я разрезала канцелярским ножом.
 В качестве основы я взяла акварельный белый картон и подложку из того же картона.
 По периметру я нанесла клей и распределила его шпателем по краям,
и приклеела обрывки книжных страниц.
После высыхания, остатки бумаги нужно сорвать, получится интересный фон.
 Теперь берем скрапбумагу, края ее я затонировала зеленым цветом, и при помощи горячего эмбоссинга и штампов нанесла текст.
 Собираем нашу открытку.
 Добавляем декоративные листочки и цветок, нашу половинку яблока приклеиваем к открытке. Получается замечательная объемная композиция.
Приятного творчества!
Автор: SevilKa

2 комментария: