понедельник, 5 сентября 2016 г.

С Новым годом!

Нет-нет, мы ничего не перепутали. Просто новое задание, которое мы для вас приготовили - новогоднее. Без ограничений! Любое! Но ОБЯЗАТЕЛЬНО новогоднее. 
 Для вдохновения посмотрите  работу приглашенного дизайнера
Shastitko Galina
Всем привет. Мне очень приятно быть ПД в вашем блоге. Для задания я сделала новогоднюю открытку. Она сделана в стиле КАС.
и нашей дизайн-команды:
Workshop around the corner

Новогодняя коробочка типа "Magic Box" для денежного подарка. Немного винтажная, но все еще очень праздничная.



Светлана Медянцева
У меня бело-голубая  кружевная работа, как узор на стекле зимой.
Не знаю есть ли на Земле человек, который любит Новый год больше меня. Ёлка, шарики, подарки... Уже хочу ))) По заданию сделала открытку, которая давно сидела у меня в голове

Для меня Новый год, это всегда тепло и уют в кругу семьи и конечно же её величество ёлка
В этом году так получилось, что я сделала много уже новогодних работ заранее.
Никогда бы не подумала, что получу такое удовольствие). Обычно спешишь, что-то из себя вымучиваешь, а тут - на полном удовольствии. 

А пока - тёплой всем осени! 
И ждем ваши работы до 23 сентября.

1 комментарий:

  1. Девочки! Работы замечательные! Вдохновили! Пойду творить! Новый год в середине (ну, почти) сентября! Здорово!

    ОтветитьУдалить