четверг, 5 января 2017 г.

Скетч-универсальный.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание и в этот раз будет СКЕТЧ, он универсальный, так что ждём от вас любую скрап-работу.
Для вдохновения, работы наших дизайнеров:
SevilKa

Анна К.
Наш скетч вдохновил меня на создание папки для свидетельства о браке.

У меня родилась нежная открыточка, очень рада делать не новогодние работы)))

Юлия
А я никак не могу остановиться))) у меня опять новогодняя открытка. Простенькая и немного винтажная.

У меня по скетчу сложилась обложка для заметок о малышке. В этой обложке есть всё, что я так люблю последнее время: звёзды, пуговки и единорог.
Ждём ваши работы до 23 января, включительно!

2 комментария:

  1. Девочки, работы красивые! Не в обиду - мне с горошком, который на картинке, блокнот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)Какие обиды! Очень приятно, что вдохновение зацепило.

      Удалить