суббота, 15 июля 2017 г.

Новогодняя доска вдохновения.

Добрый вечер рукодельницы!
Добавим немного новогоднего настроения в эти летние дни) и пусть наша новая доска вдохновения поможет вам в этом.
Вдохновляемся коллажем и творим любые скрап-работы.

Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Всем привет! Зовут меня Татьяна Тарасюк,хочу поблагодарить девочек за приглашение,мне очень приятно творить в таком замечательном блоге,да еще на такую чудесную зимнюю тему.Для такого волшебного задания вдохновившись доской,у меня сложилась коробочка для подарка,размер ее 15,5 см * 15,5 см,высота 5 см.В работе использовала кружево,чипборд,вырубку,высечки,помпошки,шишки,фишку,цветы и акриловую краску.



Работы нашей дизайн-команды:
Выясняется что из всей страны жара стоит только у нас в Краснодарском крае, а нам хочется прохлады и мечты о новогодних праздниках посещают все чаще. И так мечтая о прохладе 
 у меня сложилась морозная открытка в стиле Шебби.

У нас лето такое... не жаркое... вот и открытка такая... морозная


В Сибири шикарная погода, не холодно и не жарко! После невыносимой жары это просто рай))
Тяжело в такое чудесное лето думать о новом годе, но зимние фото ждут... Так родился мой мини альбомчик для всех новогодних и предновогодних событий.


Анна К.
А я сделала декабрьский дневник!!! Уже третий год собираюсь, и все никак не сделаю, а наше задание как нельзя лучше подошло и вдохновило меня. Даже не смотря на то что за окном июль и +30 в тени )))
У меня нечто среднее между альбомом и блокнотом, внутри можно вклеивать фото, есть карточки для записей, так же можно делать записи на самих страничках. В отдельном конвертике у меня числа от 1 до 31, только я еще не решила сделать адвент-календарь или может просто приклеивать их на фото, обозначая конкретный день декабря. Конструкцию альбома я делала по МК Аиды Гадыльшиной.





SevilKa
Новый год среди лета...Хоть и холодного, но  все же. Мне стало еще холоднее)))))))) Вот и получалась у меня такая морозная игрушка - шейкер.
Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий