пятница, 15 сентября 2017 г.

"Морское" задание

Здравствуйте, дорогие мастерицы. Лето закончилось, все вернулись из отпусков, разобрали чемоданы, отсортировали фотографии... Значит, готовы к новым скрап-работам. Сегодня мы вместе с вами вспомним летний отпуск и сделаем скрап-работу на морскую тематику. Работа может быть любой, главное, чтобы тема моря в ней просматривалась.
В этом задании для вас старались приглашенные дизайнеры
Доброго всем времени суток!
Признаюсь, когда получила задание сделать работу на морскую тему, задумалась. Ну, не мое... Не очень люблю морскую тематику, да и сезон вроде прошел)) И вот, тем не менее, представляю вам свою работу. Знаете, в чем оригинальность? Я заскрапила рисунок мужа. А дело было так. Как-то мне нужно было сдать работу для одной из ДК, и проблема "нелюбимой темы" встала ребром. Вот просто никак! И тогда, чтобы меня поддержать, муж нарисовал небольшой рисуночек, просто на кусочке акварельки... Просто волны... Вот эти. Конечно, выбросить его я не смогла. Он пролежал у меня пару месяцев и я вспомнила о нем, обдумывая сегодняшнюю тему. И все сложилось само собой. Совсем скоро у него день рождения. Он у меня человек очень практичный, и все подарки мы покупаем вместе. А эта небольшая открытка-мотиватор с тысячным признанием в любви станет приложением к подарку, уверена, ему понравится..


По заданию я сделала фоторамку в форме штурвала. Пиратская тема мне очень симпатична, и в дело я пустила остатки набора бумаги "The Pirate's Treasure" от Scrapberry's. Для имитации штурвала использовала картон и деревянные шпажки для барбекю. На концах шпажек закрепила при помощи клея и льняного шнура ручки из дизайнерского картона, на которые предварительно нанесла штампингом текстуру дерева. Композицию дополнила парусным фрегатом из чипборда, крашеным бинтом, настоящими морскими ракушками, вырубкой и дотсами.


и наша дизайн-команда:
К этому заданию я сделала вот такой морской домик, для хранения всяких мелочей, привезённых с моря.У меня после каждого отпуска их собирается много.





Море... оно у меня в имени, в душе, в мечтах... наверное поэтому я так люблю морскую тематику)))))))


На морскую тему я сделала органайзер для карандашей в виде старинного корабля для одного маленького капитана


Обожаю морскую тему, вот мой яркий детский миник.



В воспоминаниях о нашем отпуске на море я сделала открытку с настоящими ракушками. Украсила ее цветами, шпагатом, кусочком бинта окрашенном спреями и фишкой, а бисер имитирует песок или может быть сокровища спрятанные на морском дне )))


Ждем ваши работы до 3 октября.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля здравствуйте. Вы отправляли работу Свете? Она неожиданно попала в больницу, пока я была в отпуске. Скорее всего не успела добавить Вашу работу. У нас возник жуткий форс-мажор, поэтому и задержка всех итогов заданий. Простите нас пожалуйста. Добавляйтесь в линки, будем рады видети Вашу работу. Или продублируйте на мою почту и я добавлю Вас, как приглашенного дизайнера. Еще раз извините.

      Удалить
    2. Очень красивые работы! Морское дно Т. Савенковой как настоящее, завораживает!

      Удалить
    3. Оля, еще раз спасибо Вам за понимание

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. морская красота!спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить