понедельник, 15 января 2018 г.

Уютная доска вдохновения.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам наше новое задание, тёплую и уютную доску вдохновения. Принимаем любые скрап-работы, на которые вдохновит вас коллаж на баннере.

Работа приглашённого дизайнера:
Меня зовут Елена и я живу в городе Пермь. Для меня быть приглашенным дизайнером - это большая ответственность, ведь надо сделать не просто хорошую и добротную работу, но и вдохновить на это других! Увидев доску вдохновения, я поняла, что хочу рассказать о своем любимом напитке - кофе. И вот он мой шанс сделать зимний кофейный альбом! Так получилось, что в момент создания и обдумывания идеи альбома я читала "Кофейную книгу" Макса Фрая, поэтому в основу альбома легли цитаты из этой книги. И вот, что у меня получилось!

"Эспрессо – это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну чаще всего не хватает времени. Капучино – это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку – все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, – самые лучшие. Кстати, всегда можно съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании."

 

"– А любовь? Настоящая любовь?
– Настоящая любовь – это кофе, который варишь дома с утра.
Свежемолотый, желательно вручную. С корицей, мускатным орехом и кардамоном.
Кофе, рядом с которым надо стоять, чтоб не убежал, иначе безнадежно испортится вкус. Надо проследить, чтоб он поднялся три раза, потом налить ложку холодной воды в джезву, подождать пару минут, чтоб осела гуща.
Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьешь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком."
Покоренная палитрой и книгой,
Всегда Ваша, Лена. 

И работы дизайнеров блога:
Зима - она разная: холодная, морозная, снежная, новогодняя, искристая, а бывает другая - уютная, мягкая с горящими дровами, горячим чаем или кофе, с книжкой под пледом





Первое слово, которое мне пришло в голову при взгляде на нашу доску вдохновения -- уют) Поэтому я постаралась сделать уютную зимнюю открытку. 



Очень уютная и теплая у нас доска вдохновения. Мне сразу захотелось сделать небольшой, не яркий, уютный, альбомчик для зимних фотографий. Обложку обязательно сделать мягкой и конечно с кусочком вязанного полотна. Ну вот собственно что у меня вышло.




А у меня к нашей доске вдохновения получился беби-бук. Да-да, почему бы не сделать для ляльки, родившейся осенью или зимой, беби-бук из ткани с вязанным принтом)))





Ждём ваши работы до 3 февраля, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий