воскресенье, 5 августа 2018 г.

Мятно-розовая доска вдохновения

Доброго вечера всем! Сегодня мы подготовили для вам вот такую вкусную мятно-розовую доску вдохновения. Можно использовать только палитру, можно фотографии с коллажа. Но соблюдение цветовой гаммы обязательно.

Вдохновляет вас сегодня наша команда:
Sveta_81

Алёна Тимченко
Всем привет! Для нашего задания я сделала подарочную коробку. Использовала бумагу из базовой коллекции Scrapgorod, плотность бумаги 250 гр/м, так что она отлично подошла для изготовления коробочки. Крышку я украсила вырубкой и высечками от  Scrapgorod. Размеры коробки -  высота (в закрытом виде с крышкой) 6 см, ширина 14 см, длина 18 см. Отличный вариант для упаковки подарка!


Виталия
С недавних пор мятный цвет стал одним из моих любимых...
Палитра располагает к творческим работам для девочек. И у меня это альбомчик (уже второй) с девочкой-феей...вот она, моя парочка...






Оля Царик
Дорогих читателей блога вдохновляю мятно-розовой вкусной летней открыткой!

Таня Шурупова
Такая легкая, такая нежная, как весеннее утро - свежее, зыбкое, со сладкой истомой и жаждой новых открытий! Это я всё про палитру. Она не может не вдохновлять!

Ваши работы ждем до 23 августа



Комментариев нет:

Отправить комментарий