среда, 15 мая 2019 г.

Задание-рецепт.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас задание - рецепт, принимается любая скрап работа.
Рецепт такой: вырубка, вязаный элемент, часы.


Вдохновляет приглашённый дизайнер:
Виталия



и наша дизайн команда:
Sveta_81

ЯНЗА
Для данного задания я использовала свой любимый и наиболее часто используемый нож - часы винтажные дизайн Тима Хольтца. Вот уже много лет он исправно служит мне и до сих пор не надоел и не устарел. А в качестве вязаного элемента у меня цветок, связанный крючком. Вставила его в композицию. Очень люблю все эти вырубки, из которых сложился дачный сюжет.


По нашему рецепту сделала открытку. Я люблю задания с рецептами. Они позволяют соединить в работе самые разные элементы. Возможно сама и не решилась бы на такое сочетание, как вязание и часы. А в рецепте все сложилось и очень даже гармонично. В роли вырубки - ноты. Использовала бумагу от польского производителя "Сraft o'clock"


Привет! Для задания я сделала панно о любви к самому близкому человеку в нашей жизни. Строгие, не всегда справедливые, но бесконечно любящие. Они терпели наши детские и подростковые истерики. Переживали за нас, вместе радовались и грустили. Я могу долго рассуждать об их роли в нашем жизненном пути. Но буду краток. Они даровали нам самый бесценный  подарок- ЖИЗНЬ! 
Любимые, родные Мамочки!

Это панно о моей мамулечке. Сильной и в тоже время нежной женщине.

Ждём ваши работы до 3 июня, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий:

  1. Ураааа)) спасибо за приглашение побыть ПД!!!

    ОтветитьУдалить