суббота, 15 июня 2019 г.

Шейкер.

Здпавствуйте все! Как проходит ваше лето? Радует погода? Находите время для скрапа? Приглашаем вас принять участие в нашем новом задании.  Приходите к нам с любой работой. Условие одно. В ней обязательно должен быть шейкер.


Вдохновляют вас сегодня приглашенные дизайнеры:

По заданию у меня сложилась нежная лавандовая открытка с шейкером- пяльцами. Его я наполнила глиттером и микробисером.



Добрый день! Сегодня я, Маргарита Шклудова, буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера.
Я живу в Беларуси. В скрапе четвёртый год. Мои любимые стили - микс-медиа, винтж, эко, но люблю творить и в других стилях. Познакомиться с моим творчеством поближе можно в Инстаграм www.instagram.com/eplusi_handmade и в блоге eplusi.blogspot.com Заходите, я всегда рада новым друзьям! :)
"Шейкер" - интересное задание, ведь разнообразие шейкеров очень велико! Я всей душой люблю свои мульти-шейкеры, и решила применить в работе именно их. Для вашего вдохновения я подготовила холст в нежной коралловой гамме. Композиция собрана из различных элементов: шейкеры, фигурки, вырубка, высечки, кружево. Фон выполнен в технике микс-медиа с использованием спреев и перламутровой пудры от Art Up.
Творите вместе с нами!
До новых встреч!




и наша дизайн-команда:

Сделала открыточку с шейкером и медвежонком. Снова дала вторую жизнь очередной      упаковке, на этот раз от скраповых цветочков. Из этой же упаковки вырубила фишки с 
медвежонком.


   
Наталья.
Привет! Учеба закончилась, начались долгожданные каникулы! Даже выпускники сдают последние экзамены и готовятся к выпускным праздникам! Лето, отдых! И список книг для прочтения! В этом году читательский дневник я решила не покупать, а сделать самой. На обложке красуется шейкер-кошечка.


Обложка обтянута искусственной замшей, а шейкер крепится магнитами. И полезно и ребенку интересно!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий