пятница, 16 августа 2019 г.

Дарим красиво.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание.
Делаем коробочки, конверты, пакеты и всё то, во что можно упаковать подарок.


Вдохновляют вас:
приглашённый дизайнер
Юлия Тузова
Мне нравится, когда упаковка подарка не только эстетична, но и практична, когда в нее можно что-то складывать или использовать как декор интерьера. Поэтому в качестве упаковки у меня небольшая шкатулочка.



и дизайнеры блога:
Лариса
Хочу показать вам открытку в коробочке. В открытку планировалось еще и денежку положить, так что это и открытка, и подарок.



Svetlashka
По заданию сделала конверт для денег. Конверт на завязках из органзы. Использовала различную вырубку, полубусины и самодельные цветы.


Наташа
Привет! Для вдохновения по нашему заданию, я сделала коробочку для денежного подарка  классному руководителю. На крышке коробочки красуется глобус. Получилась не только красивая, но и эффектная упаковка для подарка.


Традиционный презент - шоколад, просит особого оформления;-) На выручку приходят шоколадницы;-) Я очень люблю их делать - людям всегда нравится их получать в подарок!



Заднюю сторону тоже обязательно оформляю;-)


Дария Агишева
Всем привет! У меня по заданию появился вот такой декоративный ящичек. В нем можно разместить цветок или же любой небольшой подарок. Основа ящичка - переплетный картон.

И фото поближе:


Ждём ваши работы до 3 сентября, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий