суббота, 5 октября 2019 г.

Универсальный скетч.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас универсальный скетч, делаем абсолютно любую скрап-работу.

Вдохновляют вас, приглашённый дизайнер
Благодарю за приглашение сделать работу для этого задания! Я очень люблю простые и понятные скетчи! Этот - как раз такой :) Остается только преобразовывать материалы в интересную работу :) Так, воспользовавшись этим скетчем, я сделала две коробочки-упаковки для блокнотов на День учителя. Когда увидела в скетче вертикальные полоски, сразу решила, что будут "деревяшки", а там уже природная тема вырисовалась сама по себе. Специально не усложняла множеством декора, только слегка расширила элементы на скетче (как в случае с "квадратиками"). "Брызги и пятна на фоне" изобразила текстурной пастой и штампами. Поскольку коробочки у меня не квадратные, то скетч помещается в верхней части обложки. Благодаря ему у меня получилось сделать сразу две упаковочные коробки - для двух учителей! Спасибо блогу "Доступный скрап" за доверие!





И дизайнеры блога:
На дворе октябрь - самое время начинать подготовку к Новому году;-) Я решила воспользоваться нашим чудесным скетчем и сделать первую открытку в этом году к любимому празднику;-)
В этом мне помогла коллекция от Арт-Узора. Работать с ними непросто, скажу я вам, но результат меня радует!) С нетерпением буду ждать ваши работы!


Несмотря на плохую погоду за окошком и скорое наступление зимы, у меня по скетчу летняя открыточка🕊️



Привет! Я долго думала, что же сделать к нашему заданию. Идей было масса, но как дело подошло к исполнению, они уже успели подзабыться :( Конечно, можно записывать и зарисовывать свои заметки на клочках бумаги, но в творческом беспорядке они тоже куда-то теряются! И чтобы такого больше не произошло и идеи не растворялись в потоке мыслей, я решила завести отдельный блок для записей, для быстрых наметок и первичных эскизов. А крышку коробочки оформила с помощью нашего скетча.

Ждём ваши работы до 23 октября, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий