среда, 5 февраля 2020 г.

Мужское.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Февраль, это не только день влюблённых, но и мужской праздник. Давайте начинать к нему готовиться. Можно творить любую работу - ДЛЯ НЕГО, не обязательно на 23 февраля.
Принимается любая скрап работа на мужскую тему.

Вдохновение от приглашённых дизайнеров:
IrinaR (Irina Rakovets)
По заданию сделала такой симбиоз Noteboor c Mini Junk Journey на тему «Винтажный транспорт»
в стиле SteamPunk-Vintage.
Более подробно со всеми разворотами (а их десять) можно посмотреть у меня в блоге,
в т.ч. видео.





Наталья
Добрый день дорогие читатели!!Невероятно приятно быть в качестве ПД по такому крутому и брутальному заданию. Обожаю делать мужские работы и они у меня всегда рождаются быстрее,чем девчачьи. Так вышло и в этот раз. У моего горячо любимого свекра недавно был юбилей, дарить мы решили деньги, поэтому под них сделала вот такую открытку-конверт)Внутри кармашек под денежку. Свекр всю жизнь занимается авто, поэтому я нашла в своих закромах крутую тачку, сдобрила ее его любимыми (да и моими тоже!)шестеренками и ....в путь-дорогу)))) Ну и не забыла добавить немного акцентов в виде брызг то ли туши, то ли мазута...Припрятала в слоях номерные знаки и вытащила из багажника-тайника бриллиантовые камушки)Кто сказал,что черных бриллиантов не бывает?)))Вот такая она, моя подарочная открытка-конверт😉



И от дизайнеров блога:
Sveta_81

Наталия Бурминова
Всем приветик!
Конверт  10*19 см, основа крафт, скрапбумажка миксована, декор: вырубка и чип.

Желаю всем творческого вдохновения и ждем ваши работы!

By Eleanor
Всем привет! По нашему заданию я с лаконичной и яркой открыткой для настоящего джентльмена
Любимый крафт, вырубка и тэжик вот и все "ингридиенты", вдохновения!

Наталья Яворская
Привет. Без сомнений моя любимая тема в скрапе- мужская. О, сколько всего можно сотворить! С часами, шестеренками, тонной металликов и имитацией ржавчины!
Но если моим мужчинам что-то и нужно сделать, они непременно просят минимум декора и максимум практичности. Я решила совместить свое "хочу" и их "надо так". И для нашего задания сделала миник на пружине.

Декор здесь присутствует только на обложке, а внутри лаконичные и простые подложки для фото из черной бумаги.

Приз для задания  от ТМ СКРАПБУРГ*

*Доставка за счёт выигравшего.

Ждём ваши работы до 23 февраля.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария: