пятница, 25 сентября 2020 г.

Крестики-нолики.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание, и это задание-рецепт, "Крестики-нолики".
Принимается любая скрап работа, выбираем элементы используя горизонталь, вертикаль или диагональ. 
Вдохновение от дизайнеров блога:
Выбрала диагональ - бабочка, штамп, трафарет. 

Продолжая тему открыток-малышек покажу ещё две.
Выбрала первый вертикальный ряд. Бабочек, цветы и кружево. Все солнечно-летнее)

Всем творческий приветик! Какое у нас классное задание "Крестики-нолики", есть где разгуляться со своей фантазией)). Сначала думала, сделать работу для дамы, потом всё таки остановилась на мужской теме. Это конверт, для мужчины на день рождения. Формат 10*20 см., сложился на одном дыхание.
Оформление со всех сторон. Основа крафт, подложка скрап бумажка из коллекции " Ромбы" от Mr.Painter. Затем поэтапно, была работа с трафаретом-маской "Цифры" и подушечкой от Ranger. Отработала фон, приклеила к подложке и прошлась в некоторых местах штампом.(строчка - зигзаг) и после выкладывала детали декора, разместив на пивной картон, чтоб придать композиции объема и воздушности: вырубка, вырезалочки из коллекции "Мужской дневник".

Всем спасибо за внимание! 
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Бабочка- цветы-кружево. Именно эти элементы по вертикали я выбрала для моей работы.
Маленькая коробочка для подарочной карты.

На крышке у меня целая клумба) с парящими бабочками. 


Внутри я сделала вкладыш - мольберт для карты,а в качестве декора использовала кружево.
 

Всем желаю вдохновения и приятного творчества!

Привет! Я выбрала вертикаль: бабочка- цветы- кружево. И сделала открыточку из бумаги Mona design "Однажды в Париже" 



Всем творческий привет! Давно, очень давно я не публиковала работы, но пришло время возвращаться и сегодня по нашему заданию я хочу Вам показать осенний дневник, в котором будут хранится фотографии, сделанные осень 2018 года, там же я храню записи, билетики, памятные мелочи и прочую меморабилию. Вот такой вот формат семейного архива.
По заданию я выбрала как и Вероника левый вертикальный ряд элементов: бабочка-кружево-цветы. Все эти элементы я применила на обложке моего дневничка. Кружево из бежевого окрасила в темно-коричневый (использовала морилку на водной основе), цветы бумажные, часть делала сама, а бабочки из разных коллекций.
Внутри много простых страничек из скрап-бумаги с кармашками и конвертами, их я планирую оформлять уже при заполнении дневника фотографиями. А на сегодня я оформила 4 разделителя: самый первый и по трем месяцам. 

С нетерпением ждем Ваши работы!

Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 13 октября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий