понедельник, 15 февраля 2021 г.

Мальчики vs. девочки.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня наше задание посвящено детям.
Принимается любая скрап-работа на детскую тему, для мальчиков или девочек, посмотрим кого больше)

Вдохновляет вас, как всегда, наша дизайн-коанда:

Лариса
И еще один альбомчик-бодик. На этот раз для девочки. И опять здесь немножко, а за подробностями в блог. Там все-все странички. А то ведь просто так никто и не зайдёт в гости))




Наталия Бурминова
Всем творческий привет!
У меня это конверт, для денежного подарка. Оформление со всех сторон - скрап бумагой от Summer Studio "Forest story". Размер у него: 10*20,5 см. Для дополнительного декора взяла фрагменты шитья, чипик от тм "Русские Узоры" и вырезалочки от Summer Studio - "The seasons". 


Спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!
Вообще трудно было мне определиться какую работу сделать. Очень хотелось и озорное мальчуковое, и что-то нежное девичье)
В итоге остановилась я на нас - девочках)) 
Каждой маленькой принцессе хочется чего-то особенного, вот и открытку я решила сделать не совсем обычную.







Наташа
Привет. Добавим озорства в нежное вдохновение :) 
Я сегодня с работой для мальчиков. Для задания я сделала пару открыток из пиратской коллекции от Scrapberry's. Одна из них открытка-конверт с карточкой для записи поздравления. 




Приз* в этом задании, от магазинчика Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего:

Ждём ваши работы до 3 марта, включительно!


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Что-то я запуталась в линках...
    Вот моя работа, примите, пожалуйста - https://slubovyu.blogspot.com/2021/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить