пятница, 5 марта 2021 г.

В горошек.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня наше задание посвящено горошку используем его как принт фона или на элементах.
Работа может быть на любую тему.
Напоминаем, осталось несколько дней на приём заявок в дополнительный набор ДК, все подробности в группе ВК.

Вдохновляет приглашённый дизайнер:
Очень рада стать приглашенным дизайнером вашего замечательного блога! Для задания выбрала черно-белый горошек для фона. Такой лаконичный гороховый принт, как и маленькое черное платье, считается модным и стильным уже много лет. Хочется верить, что моя черно-белая шоколадница с яркими, насыщенными фиолетовыми акцентами получилась стильной.





И наша дизайн-команда:
Горошка на моей работе не много, потому что открытка мужская, а на ней горохи как-то не очень уместны. Но тем не менее, вписались неплохо)

 
Для этого задания я выбрала нежный фон в мелкий горошек. 
Открытка получилась довольно простая и лаконичная.



Привет. Признаюсь, принт в горошек в моих запасах крайне редок. И он прочно ассоциируется у меня с кухонной темой. Но для задания я нашла разноцветный горох в коллекции с милым Басиком от Scrapberry's. Получилась озорная открытка с разноцветным горошком.



Приз* от Дом Чудес
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 23 марта, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий