суббота, 5 июня 2021 г.

Морской прибой.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня наше новое задание посвящено морю, творим на морскую тематику, любую скрап-работу.

Вдохновение от дизайнеров нашего блога:
   Говорят, что море лучше любого лекарства, смывает тоску и разочарование.
А когда делаешь скрапработы морской тематики погружаешься в этот мир с головой. В такие моменты словно слышишь крики чаек, шум прибоя, чувствуешь соленый ветер и теплый песочек под ногами... вообщем мечты начинают воплощаться на бумаге)
Свое морское настроение я передала сразу в двух тегах.
Всем отличного настроения!
Вот и лето - пора отпусков и отдыха!
Многие поедут отдыхать к морю, и я не исключение 😊
Поэтому, к нашему морскому заданию, я решила сделать тревелбук с тетрадками (мидори).
Ведь здорово, отдыхая на море, делать записи, а потом, после отпуска, можно в тетрадки вклеить фото и вечерами листать, читать и вспоминать эти приятные моменты.
Творите с нами!






Всем привет! Я живу на берегу моря. Не теплого южного, а холодного северного Белого моря. Но от этого люблю его нисколько не меньше. Мне кажется, что нет человека, который не любил бы море с его красивейшими закатами и рассветами, ежедневными приливами и отливами, теплым золотистым песком или блестящей от набегающих волн галькой, криками чаек и запахами ракушек. И, конечно, с его всевозможными цветами и красками. Море многогранно. И очень сложно остановиться только на одной его грани. Вот и я не смогла определиться и подготовила серию морских открыток, которые раскрывают морскую тему каждая по-своему. А какое море для вас?






Привет. В прошлом году, мы только мечтали о поездках к морю и повезло тем кто жил рядом с ним. В этом году, я надеюсь, мы не будем засиживаться дома и отправимся путешествовать, например, к тому самому морю. Кто на какое море хочет, а я живя не далеко от южных морей, очень хочу съездить к морю северному. Или хотя бы к берегам Финского залива. Но это будет чуть позже, а сейчас для задания я сделала двойную рамку с теплым коралловым настроением. В работе использовала коллекцию бумаги от Mr.Painter «Море».




Приз* от Дом Чудес
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 23 июня , включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий