понедельник, 5 июля 2021 г.

Чёрно-белый+1.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот и новое задание в нашем блоге "Чёрно-белый+1".
Выполняем любую скрап работу используя 3 (три) цвета: чёрный, белый и любой другой по вашему выбору. Можно добавлять оттенки выбранного вами цвета.  

Вдохновение от приглашённого дизайнера.
Всем привет! Черный и белый цвет глубоко живут в нашем сознании. Даже люди с нарушением зрения способны видеть черные и белые краски. Конечно, этих двух оттенков мало, но и они прекрасны. Черно- белые фотографии часто вызывают больше восторга, нежели цветные. И всё же я за яркие краски в жизни. Пусть они будут у всех разные.... Как и наши мечты. Нынешняя открытка сделана в стиле минимализма. Кроме черного и белого взяла оттенки утреннего неба. Не зря же говорят о мечтателях, что они витают в облаках... Всем желаю найти время для мечты)





И конечно же , вдохновение от дизайнеров блога:
Я очень люблю черно-белые фото, и это задание не обошла стороной.  Тут еще можно добавить капельку цвета! И у меня родилась открыточка , летняя - цветочная...
Снова штампы и маскинг... ну и капельки солнца высечки- пчелки (или шмели)...



Творите вместе с нами!

Всем здравствуйте! Очень люблю такое сочетание: черно-белый и... Когда одна яркая капля в монохромной гамме. У меня к этому заданию вот такой конвертик. Можно свадебный, можно просто поздравлятельный)

Всем привет! "Черно-белый+1" -  шикарное задание для любителей цвета! Можно сделать лаконичную черно-белую работу с ярким цветным акцентом. Можно, наоборот, цветную с черными и белыми акцентами. А можно показать красоту сразу трех цветов в одинаковом объеме. Что я и попробовала сделать в парочке квадратных черно-бело-зеленых открыток. Очень интересно, посмотреть, как обыграете три цвета вы! И какой будет ваш третий цвет?
Привет, скрапушки! Что может быть проще черного и белого цвета? Самые универсальные цвета. Подходящие друг к другу.  А если добавить третий цвет? Что получиться? 
Сочетание трёх цветов, для кого-то может лёгким, а у кого-то могут возникнуть трудности. У меня на одном дыхании родились две открытки. Одна с красным цветом - настроения вина, другая с жёлтым - настроением тепла и солнца. Две таких вроде бы одинаковых и в тоже время разных.
А как для Вас, легко или трудно?
В фотографии говорят так:  " Когда фотографируете в цвете, вы фотографируете одежду, но когда фотографируете в черно-белом, вы фотографируете душу".
Давайте в нашем новом скрап задании создадим душевные работы и пусть они излучают свет, а вот какой он будет выбор за вами:)

Меня все тянет на природу, поэтому наверно я и выбрала зеленоватый оттенок. Такой теплый, свежий и пробуждающий.



Всем  отличного настроения!
Я люблю черно-белые фотографии, а еще люблю синий 😍
Поэтому в своей работе я использовала именно эти сочетания цветов.
А как Вы относитесь к черно-белому?





Спонсор задания @nadiadecor21
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 23 июля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Открытки ДК получились классные - одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить