среда, 25 августа 2021 г.

Чем дальше в лес...

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Наше новое задание посвящено лесу.
Творим любые скрап работы вдохновившись природой леса: ягоды, грибы, деревья и т.п.

Вдохновляют вас, наши приглашённые дизайнеры:
Здравствуйте, девочки! Я в первый раз приглашенный дизайнер и представляю вам своё вдохновение по заданию "Чем дальше в лес..." Тема такая интересная, дающая огромный простор для творчества. Я сделала серию АТС по данной теме. Посмотрите на АТС и вы увидите,что чем дальше в лес ,тем больше ждёт нас там удивительных встреч с природой. Сначала нас встречают на опушке деревья и яркие цветы, потом мы идём дальше, лес меняется, краски леса становятся темнее, растет папаротник и мох, а там уже и наши любимые грибы,которые просятся к нам в корзинку.
В АТС использовала остатки бумаги от коллекций, чип, вязаные цветы, вырубку. В качестве топпинга у меня бисер и пайетки.
В работе есть и грибы, и цветы, и лесные растения, которые часто встречаются в лесу. Жаль, что лето заканчивается!
Всем желаю приятного "лесного" творчества! Спасибо за внимание! 





Всем привет! Меня зовут Ева, я из Саратова и рада нашей новой встрече и возможности поделиться вдохновением в качестве приглашённого дизайнера.
Для меня август - волшебный месяц, потому что спадает дурацкая жара, дачных работ становится меньше, начинается сбор урожая и подготовка к вкусной зиме. Одно дело - маленький консервный заводик дома, и совсем другое - поездка в лес по грибы-по ягоды.
Мне так нравится августовский лес! Особенно - лисичками😊 Вот лётчик в "Маленьком принце" любил пустыню, потому что знал: где-то в ней прячутся родники, а я люблю лес в августе - в нём всегда есть лисички. Чудесные позитивные грибы - от названия и цвета до вкусовых качеств. К тому же лисички можно заготавливать во всех видах и наслаждаться зимой лисичками жареными, солеными, маринованными, икрой из лисичек, пирогами с лисичками, супами... всего не перечесть! Вот с таким грибным настроением родилась моя pop-up открытка.


Очень хотелось передать ощущение леса - шорох листвы над головой и трепет порхающих бабочек, свежесть чуть влажной травы под ногами, терпкий вкус лесной ягоды и удовольствие обобрать пенёк с опятами или набрести на полянку лисичек. А радость увидеть настоящую лису, бегущую через просёлочную дорогу в поле по своим делам! Если не шуметь, то можно посмотреть как лиска будет охотиться. Полёвкам не позавидуешь, но зрелище точно долго не забудешь😊

Но главное – грибы! В августе они особенно красивы: серые рядовки, , кремовые груздочки, желто- рыжие лисички, розовые волнушки, коричневые подберезовики! Не ленись нагибаться, да в корзину складывать!
А вы любите августовский лес? Надеюсь, я вдохновила вас на поездку в ближайшие выходные.

И конечно, наша дизайн-команда:
Привет. Так сразу по мне и не скажешь, но я люблю лес и его дары. Особенно, сосновый лес. Даже простая прогулка по такому бору заряжает спокойствием, когда вокруг только запах смолы, а тишину нарушает лишь хруст белого мха под ногами. Но за неимением сосновых боров в ближайших окрестностях, мы с семейством гуляем по кавказскому предгорью. Раньше такие прогулки заканчивались полными карманами желудей. Дети давно выросли, но их богатство до сих пор хранится по коробочкам.
А для задания я украсила крафт-пакет. И пусть лесные дары в его декоре напоминают нам об этих замечательных прогулках.



Для меня лес - это волшебный мир со своими обитателями. И каждый лес со своим характером. Один таинственный и мрачный, другой яркий и приветливый, третий с вековыми деревьями, которые помнят множество причудливых историй. Я люблю лес, с его грибными тропинками, щебетом птиц, лучами солнца пробивающимся через деревья, с  внезапными шорохами, которые порой заставляют замереть на месте. 
 В общем беру я свое новое лукошко),которое сделала специально к нашему заданию,  и иду в лес за новыми впечатлениями и новыми историями. 



Приз* от Дом Чудес
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 13 сентября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий