суббота, 25 сентября 2021 г.

Многобукв.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Наше новое задание про БУКВЫ!
 Используем буквы (текст) как элемент работы или на фоне. Заголовок странички, поздравительная или обозначающая надпись (альбом, блокнот и т.д.) не подходит.

Вдохновение от приглашённых дизайнеров:
Привет всем!
Спасибо большое за приглашение, я рада вдохновлять вас в задании «Много букв» ЧБ «Скрап Просторы».
Мое творчество живет в Инстаграм @irinarakovets_ и выживает в блоге Скрап-ХоббиМания
К заданию я сделала обложку к фотоальбому с файлами в подарок к Дню учителя.
Конечно, в осенней палитре, в чём мне помогла скрапбумага CraftPaper,
а в декоре вырезанные элементы из листа SummerStudio, тэжик с алфавитом от Graphic45, а ещё в моих закромах нашелся подходящий цветочек от Prima, вырубка-буквы и др.
Чип-глобус покрыла crackle accents и покрасила alcohol Ink.



Всем творческий привет! 😃
С вами Юлия Барисова и моя работа в качестве приглашённого дизайнера к заданию "МНОГОБУКВ"
Приближается чудесный праздник- "День учителя", и мне захотелось поздравить всех педагогов с этим днём! Хочется сказать много теплых слов, за их нелегкий, но такой важный труд🙏.
Много слов и много букв👍👍👍-в виде штампов и вырубки.
✨УЧЕНЬЕ - СВЕТ✨
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
✏✏✏✏✏✏✏✏

В работе использованы цветочки от Анны Степановой  и Валентины



✨✨✨✨✨✨✨✨
Надеюсь, я вдохновила вас на создание многобуквенной красоты!

И работы наших дизайнеров:
Лариса
И опять скраплинги. Дальше без комментариев)

Вероника Ларсен
Всем творческий привет. У меня тут много букв на маленьких таких карточках АТС. Если присмотреться, то можно понять, что это старые афиши, поэтому свою серию я назвала "Забытые истории"



Вдохновение может прийти в любое время , откуда угодно и даже из прошлого. Ищите его и творите вместе с нами.

Всем привет! У меня снова детские открытки. На этот раз со слонятами. Слоненок с ярко-розовым бантиком,  конечно же, для девочки, а серьезный слон с бабочкой - для мальчишки. На открытках "много букв" на фоне: и русских, и английских. Спрятались буквы и на спинках, которые тоже украшены слонятами.



А о чем расскажут нам буквы на ваших работах?

Хорошего дня и романтичной осени. В скрапе без букв совсем никак и не важно фоновый это штамп с текстом, россыпь букв , надпись на открытке или журналинг в альбоме... 



Я люблю красивые цитаты и фразы, они дарят работам смысл и изюминку.

Всем отличного настроения.
За окном осень и мне захотелось сделать на что-то необычное...
Получилось немного философская, как мне кажется, открытка.



Привет. В сентябре очень сложно отказать себе в удовольствии сделать что-нибудь на школьную тему, вспоминая времена, когда самым большим переживанием была невыученная тема к завтрашнему уроку :)
  Для нашего задания я сделала альбом портфель. Альбомчик у меня сложился в фото-папку с замшевой обложкой с буквами в элементах декора и кое-где они встречаются в фоне.



Спонсор задания @nadiadecor21
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 13 октября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий