пятница, 25 марта 2022 г.

Свободное задание "Творю, что хочу!"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Наше новое задание объявляется свободным 😊
Ждём от вас любые скрап работы, на любую тему и повод.

Работа приглашённого дизайнера





И работы нашей команды:
Всем привет! Творить - это свобода, так почему бы не попробовать выйти за рамки. Я творю, что хочу! 
Хочу поделиться с вами своей работой. Мне пока далеко до известных мастериц и у меня нет всех волшебных баночек.. но все таки я решилась и результатом я довольна. В основе- самые простые краски, остатки чипборда и его негативы, металлюшки. 




И делюсь маленьким мастер-классом.

Всем привет! С вами Ольга Баландина .
Давайте приблизим весну с её тёплыми, солнечными деньками! 🌿🌿🌿 
По нашему заданию «Творю, что хочу» я создала вот такую тёплую открыточку. Открытка получилась многослойной. Фон усложнила штампами, эмбоссингом и швейной строчкой. Добавила вощёный шнур, кружево, деревянные сердечки-пуговки. Рамку покрыла эмбоссингом. Центр композиции - подсолнухи! в завершении, как всегда, топинги - пайетки, мини камушки и брызги акриловой краской.
Вдохновляйтесь и создавайте свою весеннюю красоту!!!
  





Привет. Для нашего задания я сделала открытку «без повода». 
И пусть она немного мрачная, но хорошо настраивающая на рабочее настроение этой весной. 



Всем творческий привет! Очень рада, что мы продолжаем творить несмотря на происходящее! Творчество оно спасает и отвлекает! Я к вам пришла с вот таким флаконом ЛЮБВИ, флаконом ИСТОРИИ! Бывает для вас такое, что какая-то вещь или предмет вам очень дорог и он полон чудесных воспоминай как для меня этот флакон? И мне так захотелось все это сохранить, и заскрапить это и таким образом сохранится на долго💓





Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
*Доставка за счёт выигравшего


Ждём ваши работы до 13 апреля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий