воскресенье, 5 июня 2022 г.

Где обедал воробей? - В зоопарке у зверей.

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Пришло время нового задания, в этот раз с животными, птицами, любым представителем фауны.
Принимается любая скрап-работа.

Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Для фона использовала папку для тиснения "под дерево", надпись "Поздравляем" от Fantasy, круг - нож от Scrapberry's, панда с Aliexpress . (Про веточку не знаю - мне кто то когда то подарил её при обмене АТС-ми). 

И работы наших дизайнеров:
Привет! Я спешу поделиться с вами своей работой по нашему заданию "Где обедал воробей? В зоопарке у зверей!" У меня появился миник из бумаги от Creative "Зоопарк" (брала в wb). 




Привет. Главное, я б даже сказала тотемное, животное в нашей семье - это кошка. Наше трехцветное животное умудряется заменить собой и преданную собаку, что будет следовать за хозяином хоть на край земли, и бесстрашного тигра, что в цирке показывает трюки, и защитника мангуста (или кто там у нас еще ловит змей). Так что для нашего нового задания я просто не смогла не сделать открытку о кошачьих озорниках.



Всем творческий привет!!!
С вами Ольга !
Лето… чудесные, мгновения…маленькая и такая яркая жизнь!
Кажется, сама природа радуется этому времени года.
Моя работа по нашему заданию посвящена летнему лесу и его жителям. Главные герои - оленята, которые нежатся на солнышке среди травы и цветов.
В работе использованы кружево, вырезанные элементы, прозрачная калька, фишка, цветы из бумаги.
Как всегда, топпинг и брызги акриловой краской!




Всем привет! С вами Елена!
Где обедал воробей? В зоопарке, и не простом а контактном) Вот уж где эмоций и впечатлений было у ребенка). Поэтому страничка с фото , тут и олени и кролики и птицы, и даже ежик! Много листиков вырубки и вырезалок, набрызг и топпинг, и цветы конечно. А бумага от Mr.Painter коллекция "Вокруг меня коричневый" (шикарные разные деревяшечки). Такая вот весенняя страничка получилась) 
Присоединяйтесь к заданию, творите вместе с нами!)





Спонсор задания Надежда Никонова


*доставка за счёт выигравшего




Ждём ваши работы до 23 июня, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Спасибо за приглашение! Тема такая благодарная - у всех отличные работы!

    ОтветитьУдалить