воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Задание-рецепт

Привет, друзья! Сегодня мы предлагаем вам сделать работу по рецепту:
ключ + крылья + шнур
Принимается любая скрап-работа. Все три элемента должны быть использованы в работе и хорошо видны.
И для вдохновения работа приглашенного дизайнера:
tashabesedina
 и нашей дизайн-команды:
Лорик
Евгения Кузнецова
По заданию-рецепту "приготовила" брутальную открытку в стиле "ковбой-джинс".
Использовала металлические детальки, ключ, брадс, пружинку.
 Крылья - из полимерной глины. Чипборд покрыт "ржавчиной" и маслом - эмбоссинг.
 Надпись и строчка - штампы.
Анна Бережнова - anna_ber
У меня по заданию сложилась  тканевая страничка о том, как кто-то нашел ключик к моему сердцу))) Конечно же речь идет о моем муже и о нашей свадьбе. Мне захотелось сделать такую псевдовинтажную работу, фото у меня состаренное, как будто это мои дедушка с бабушкой))) Страничка именно псевдовинтажная, ведь никакой винтаж не потерпит таких ярких акцентов. Но за окном так холодно (пришел апрель - на дворе звенит капель? Нет, метет на дворе!), что руки сами тянутся к цветочкам вырви-глаз)))
  И элементы покрупнее:
Использовала для фона хлопок нейтрального цвета, кружево, спреи, бумагу Scrapberry's для подложек, цветы-ягодки-листики-веточки, тканевую ленту-розы, металлический ключ, крашенный акрилом и пудрой Lindy's, гипсовую рамочку и крылья, тоже крашенные акрилом, двухцветный шнур - долгожитель моей скрапкомнаты))) Наконец-то удалось его пристроить)))
Анастасия Круглова
По заданию у меня получилась такая открыточка нестандартной формы, сделана для женщины.  Использованы: кардсток, бумага "Новая весна" от Fluer Design, тайские цветочки, дотсы, вырубка, шебби-лента и  конечно же элементы по рецепту.

Применила "рецепт" в "приготовлении" разворота в детский альбом). Использовала бумагу для скрапбукинга, чипборд, вырубку, бумажные цветы, полубусины, жидкий жемчуг, пуговицы.

Ждём ваши работы до 23 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий