суббота, 25 июня 2016 г.

Задание-скетч.

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Сегодня мы предлагаем вам универсальный скетч. Принимаются абсолютно любые скрап-работы.
Для вдохновения работы приглашённых дизайнеров
 Lena Ziborova
По скетчу я сделала летнюю, вкусную открытку. В открытке использовала винегрет из бумаги разных производителей)), цветы, вырубку, чип, дотсы и полубусины.

 Katerina Lazio

 и нашей команды:
Скетч меня вдохновил на создание книги рецептов (фишка-Доступный скрап) Внутри 100 тонированных листов в кофе, 5 разделителей с кармашками и шейкером. Заходите в гости рассмотреть все детали)
У меня по скетчу сложилась милая и светлая деньрожденская открытка. Из материалов использовала скрап-бумагу, дизайнерский картон, кальку, штампы и жидкие дропсы. Красила, как обычно, чернилами distress. 

Алена Летавина
У меня сложилась вот такая милая нежная открытка из бумаги "Фабрика декору". Опыта с работой по скетчу у меня нет совсем, надеюсь, что вышло).
А я продолжу марафон детских страничек...
Вот такая вот простая и нежная открытка получилась по такому чудесному скетчу :)
Ждем ваши работы до 13 июля.

2 комментария:

  1. Девушки, спасибо за приглашение подизайнерить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рады))) Катерина, у тебя такая стильная, классная работа!

      Удалить