понедельник, 12 июня 2017 г.

Крафтовый переполох. Обложка.

Доброе утро всем! Вот мы и подошли к завершению нашего СП. Если честно, немножко жалко. Мне понравилось рассматривать ваши крафтовые чудеса. Но всё когда-то заканчивается. Сегодня у нас последний этап. Обложка и сборка. И обязательных элементов на этот раз... нет. Вот так) Мы предоставляем вам полную свободу.
Смотрите, что получилось у нас:
Лорик
Я не буду здесь показывать всё. Если кому интересно, заходите ко мне в блог. Мой миник слегка изменился, там добавились вставочки и развороты)

Airinis
Я не стала сильно перегружать обложку. Но постаралась сделать ее в стиле всего альбомчика. При этом вместо тканевой обложки я использовала обычный картон!!


Спинка альбома:

Вот и подошел к концу наш СП. Даже немного грустно. Всегда хороший стимул для мастера - творить вместе с единомышленниками и в хорошей компании. Я в неописуемом восторге как от работ нашей команды (так хочется потискать их альбомчики), так и от замечательных работ участников. Вы такие молодцы!
Ну а я готова показать вам альбомчик во всей красе.

 Вот такой он толстенький и аккуратный, а главное, вместительный. Кроме разворотов, фотографии можно располагать и на тэгах, вставленных в кармашки каждой странички.



Ну вот и завершился наш СП... В итоге мы имеем замечательные, у всех очень разные, но очень красивые и интересные миники! Мой альбомчик о любви! Для обложки я использовала ткань двунитку, и переплет  меня тканевый. Я решила сделать не 4, а 5 разворотов. Так что буквально завтра у себя в блоге покажу весь альбомчик, со всех сторон )))



Вот и готов мой альбом. Им я очень довольна, если честно.
Что редко бывает. Спасибо Ларисе за идею и вдохновение. 
Обложка у него из очень классного хлопка, с моим кружевом и вырубкой и высечками из бумаги, которую я использовала в альбоме.
Даже цветок, один из используемых, сделан мной))


 
 
Ждём ваши миники до 18 июня.С праздником!

3 комментария: