понедельник, 6 ноября 2017 г.

Мастер-класс АТС "Механика"

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Сегодня я, Airinis, проведу для вас мастер-класс по созданию АТС. А особенно тому, как создать интересный самодельный фон.
И начнем с теории:
АТС (Artist Trading Card) - миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
Основные правила АТС:
1. Размер: 2,5 дюйма на 3,5 дюйма 64 мм на 89 мм).
2. На обороте АТС должна быть указана информация о художникеее изготовившем. В основном на обороте карточки пишут имя дизайнера, блог, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.  Порядок оформления и необходимую информацию определяет сам дизайнер.
3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена.
 В остальном никаких правил и ограничений.
Лично я люблю создавать АТС, потому что на этих маленьких карточках очень удобно пробовать разные  стили и новые техники.
С теорией закончили, переходим к практике!
Для начала подготовим бумагу или картон  установленного для АТСок размера.Бумага может быть разной. Но для моей задумки и работе со спреями подойдет более плотная бумага. У меня от такой картон: 

 Вооружаемся мастихином трафаретом и текстурной пастой. Наносим текстурную пасту и сушим. Если у вас простой без рисунка  или переплетный картон или даже акварельная бумага, то после просушки рекомендую все покрыть акриловым грунтом (из-за свойств используемого мной картона, акриловый грунт мне не понадобился). Это необходимо для того, чтобы бумага не выгнулась от красок.
 Высохшие заготовки  сбрызгиваем спреем. Я использовала спрей цвета Шоколад в бронзе.


 Усложняем наш фон и  в разных местах штампуем фоновым штампом.  Обращу ваше внимание на то, что лучше использовать чернила, которые не растворяются в воде. Я использовала Stazon.

Чтобы фон сделать еще более интересным я решила использовать пудру для эмбоссинга

 Прошлась подушечкой для эмбоссинга  прям по АТСкам и посыпала пудрой. Лишнюю пудру ссыпала назад в баночку. А то что осталось, запекла феном. Вот что вышло в итоге:




 Далее решила использовать высечки. Они вырезаны из листа для высечек коллекции Scrapberry's Мехенические иллюзии. Но у них есть недостаток... они более желтые и не сильно сочетаются с заготовками АТСок
Выравниваем цвет штемпельной подушечкой

Приклеиваем вырубку шестеренок к заготовкам АТСок. Высечки приклеиваем на вспененный скотч.  Используя жидкий жемчуг, создаем акценты.
Последним штрихом  в создании АТСок у меня бли алкогольные чернила. которые объединили фон и высечки в одно единое целое: 
Для спинок АТСок у меня есть заготовки для печати. Я их распечатываю и заполняю, хотя это можно сделать от руки, главное, чтобы была информация об авторе (имя, блог) и самой серии (название и номер в серии)
Вот что вышло в итоге:



Надеюсь, вам понравилось!
Ждем Ваши АТСки в нашем задании!

6 комментариев:

  1. Обычно на картон сначала наносят грунт, а потом через трафарет текстурную пасту).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но все зависит от свойств бумаги. Если она тонкая и сильновпитывающая, то грунт на первоначальном этапе нужен. Но если бумага достаточно плотная, то грунт можно использовать и после нанесения текстурной пасты. При создании страничек многие мастерицы используют текстурку без предварительного нанесения грунта. Точно такую же технику можно и использовать в АТСках. Все зависит от бумаги, которую вы используете.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ.То, что без грунта предварительно можно, знала. Вот только...
      А зачем грунт наносить после текстурной пасты? Он не поглотит рисунок текстурки?

      Удалить
    3. Во-первых именно для того чтоб закрыть рисунок, если рисунок вам не нужен. Во-вторых чтоб намертво соединить бумагу и текстурку, если есть подозрение что текстурка отвалится (это зависит от того на сколько бумага глянцевая и на сколько хороша текстурка). В-третьих и самых важных, если бумага не повелась (вздулась и искарежилась) от текстурки, то от водного спрея ее может повести,а грунт бы ее от этого защитил. Моя бумага хорошо держит текстурку, она плотная и не сильно боится воды и поэтому я грунт не использовала вообще.

      Удалить
    4. Я,наверно, неправильно вопрос задала). Спасибо за подробные интересные ответы.
      Меня интересует вот что. Наносим через трафарет текстурную пасту, получаем красивый рельефный рисунок. А потом всё закрываем грунтом? Оно же всё пропадёт под ним? Я не права? Или опять что-то не так поняла?

      Удалить
    5. Да, от белого грунта рисунок пропадет. Но если в хотите рисунок оставить то можно использовать медиум.

      Удалить