четверг, 16 августа 2018 г.

Школьная тема-доска вдохновения.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам вдохновиться нашей доской и что-нибудь сотворить.
Принимается любая скрап работа на школьную тему.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Sveta_81

Оля Царик
Ловите от меня порцию вдохновения - оформление разворотов
школьного мини альбома о первоклассниках)



Алёна Тимченко
Всем творческий привет! для нашего задания я сделала нежную открытку для любимого учителя


У меня на школьную тему миник-гармошка. Всем удачи и вдохновения!



Таня Шурупова
Благодаря нашему заданию решила восстановить справедливость, а именно сделать своему школьнику альбом про первые дни учёбы в школе. А то у бабушек-дедушек есть, у племяшек есть, даже у учительнице есть, а у главного героя нет )))
Специально сделала альбом на кольцах, чтобы добавить ещё один разворот про 1 сентября в последнем классе начальной школы, которое уже не за горами.


Люблю школьную тему! Всем вдохновения!

Кузнецова Елена
Всем привет! А у меня сегодня вариант оформления обложки школьной тетради. Мне кажется, что это отличный вариант сделать ее более прочной, удобной и уникальной!
Внутри тетрадки с обеих сторон я добавила кармашки, в которые можно добавить карточки, записки или небольшие листочки-черновики.



2 комментария: