вторник, 25 сентября 2018 г.

Горячий эмбоссинг.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас задание с у многих любимой и часто используемой техникой - горячий эмбоссинг. Принимаем любые скрап-работы, эмбоссинг должно быть хорошо видно или подписывайте где искать). Не забывайте читать правила .
Вдохновение от приглашённого дизайнера
Юлия Мотылева
Всем привет!
Очень сложно заставить себя сесть пошуршать любимыми бумажками, когда дочь - первоклассница, а сын в начале переходного возраста и седьмого класса))) Все время уходит на то, чтобы поднять, встряхнуть, накормить, отвести в школу, забрать, опять накормить и главное.... УРОКИ!!! Я в очередной раз вспоминаю фразу: "В детстве я думала самое страшное - это делать уроки! Ошибался! Самое страшное - делать уроки со своими детьми!" Крики, слезы, нервы, валерьянка и прочие "радости". Бедные учителя, как я их теперь понимаю)))
Чтобы хоть немного подбодрить наших учителей, мы решили сделать им открытки.
Моя школьная парочка из замечательной бумаги от АртУзор "Школа - это маленькая жизнь".
Открыточки делала специально для блога Доступный скрап, куда меня позвали в качестве Приглашенного дизайнера и чему я невероятно рада, поскольку ДС - это моя первая ступенька, самый первый блог в котором я работала в качестве дизайнера и который многому меня научил.
ОЭ задания - эмбоссинг. У меня эмбоссинг золотой пудрой на надписи, листочках и карандаше.




Всех с наступающим Днем учителя!

и работы дизайнеров блога:
Виталия
Эмбоссинг -редко его применяю, не фанатка этого дела... А для задания у меня подарочный пакет девушке на 30-летний юбилей с элементами эмбоссинга - рамочка и цифры...всем удачи и вдохновения...





Дорогие читатели блога, содержание своего мини альбома я вам уже показывала в задании вдохновении на школьную тему, а вот обложка на тот момент еще не была придумана. Сегодня меня выручили надписи чипборды "Настенька" и "первоклашка" покрытые золотой пудрой от "Фабрики Декору".




Алёна Тимченко

Всем привет! Для нашего задания я сделала мини серию АТС "запасы на зиму" . К сожалению в моем арсенале фена и пудр нет, но в своих запасах я нашла пару листиков их я и использовала при создании этик карточек.



Ждём ваши работы до 13 октября, включительно!

1 комментарий:

  1. Лена Мельникова, вашу страничку посмотреть невозможно, т.к. профиль закрыт((...

    ОтветитьУдалить