понедельник, 25 марта 2019 г.

Колючее задание.

 Всем привет! Вы любите кактусы? Я люблю. Когда-то у меня ими весь подоконник был заставлен... Сегодня мы предлагаем всем, кто любит кактусы ( да и кто не любит, тоже) сделать с нами любую скрап-работу с кактусами или суккулентами. Кактус может быть как элементом, так и фоновым изображением.

Вас вдохновляют:
приглашённые дизайнеры
liolik_zaya



Ольга Комаревич
Здравствуйте. У меня по доске вдохновения получилась открытка из бумаги Fleur Design "Мой сад". Цветок сделан своим руками, его лепестки напоминают листья суккулента. Также использованы цветы "Pastel Flowers


и дизайнеры блога
Sveta_81

ЯНЗА
На этот раз я обратилась к минимализму. Не скажу что это в чистом виде Clean&Simple, но каноны стиля присутствуют. Белый фон, чёткая композиция, минимум деталей. Правда нет штампинга, всё построено с применением чипборда и вырубок. Рамочку из чипборда задекорировала сначала чёрной подушечкой, затем покрыла глосси акцентом.


 Суккуленты — это большая семья шикарных экзотических растений, непохожих друг на друга, популярность и интерес к которым, растет с каждым годом... Они отлично смотрятся в композициях. У меня в работе использован чипборд в виде кактуса, который выкрасила зеленой акриловой краской и красивые розетки эхеверии или каменной розы.


Привет! Для меня суккуленты и кактусы пример того, как бывает обманчиво первое впечатление. Кактус сам по себе колюч и не примечателен. Но стоит пообщаться с ним подольше и он расцветет. А суккуленты с их болотного цвета лепестками? Приглянись и увидишь на сколько они разнообразны и не повторимы. Розовый, фиолетовый и даже желтый оттенки в их лепестках!
Для вдохновения к нашему заданию я сделала блокнот мидори с вырезанным цветком суккулента на обложке. Странички также немного кактусовые.


Ждём ваши работы до 13 апреля, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий: