воскресенье, 25 августа 2019 г.

Рамка.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня новое задание с обязательным элементом - рамкой.
Рамкой может быть как сама работа, так и элемент в ней.

Вдохновение от наших приглашённых дизайнеров:
Наталия Бурминова
Всем всего доброго! Сегодня я, Наталия Бурминова, буду вдохновлять Вас в качестве приглашенного дизайнера! Задание интересное, ведь разнообразие рамок очень велико! Для вашего вдохновения, я подготовила вот такую рамочку на морскую тему. Основа рамки - переплетный картон, обтянутой тканью. Внутри рамки оформление скрапбумагой. Композиция собрана из разного декора: чип, ракушки, пуговицы, мет. звезды, цветок, мелкая галька, бинт и вырубка. Сама работа выполнена с технике Mixed Media с использованием грунта, красок и спреев. Всем желаю вдохновения! Спасибо и благодарю за внимание!




Всем привет! Спасибо замечательному блогу "Доступный скрап" за приглашение побыть вдохновителем для его читателей! По заданию "Рамка" я задекорировала две самые обычные китайские рамочки, купленные в магазине. Помогли мне в этом замечательные материалы - краски и дропсы - от производителя Luxart, который сейчас уверенно завоёвывает сердца скрап-мастериц. Использовала самый разнообразный декор: несколько видов чипборда, кружева, различные цветы, в том числе и от Prima. В строительном супермаркете купила две металлические цифры "1", так как рамки будут подарены девочкам-двойняшкам на их первую годовщину, и, воспользовавшись клеем "Quick Dry Tacky Glue", без труда приклеила их к рамочкам! Обязательно присоединяйтесь к заданию и творите в удовольствие! 






И от дизайнеров блога:
Лариса
Сегодня у меня не скраплинги. Сегодня у меня блокнотик)

Дария Агишева
А у меня снова миксмедийная открыточка👩🏻‍🎨


Одно время мы с девочками из моего клуба часто что-нибудь делали на встречах вместе - в том числе и лепили с помощью молдов. С тех времен рамочек у меня оооочень много!)))
Поэтому я обрадовалась заданию и использовала одну в открытке.

Привет! Рамочки я обычно использую в качестве шейкера на обложке блокнотов, но что-то в этот раз они забастовали ) И перебежали на минималистичную открытку в мятных оттенках)

Мы ждём ваши работы до 13 сентября, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария:

  1. Привет всем! Девушки, классные работы и тема очень заманчива) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добавьте работу, пожалуйста, не могу справиться с линками.
    https://linasskrap.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить