среда, 25 декабря 2019 г.

Свободная тема.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание, и это "Свободная тема",
Творим на любую тему, любую скрап-работу.

Вдохновляет приглашённый дизайнер:
Свободная тема - это всегда просто и сложно одновременно. Я перебрала десятки вариантов, чтобы такое сделать, и остановилась на коробочки для конфет для нашей маленькой принцессы. Новый год он напоминает о себе во всем, поэтому и я не осталась в стороне.

И команда нашего блога:
Лариса
А покажу я вам странички. Две. Это вроде как разворот... Правда не в альбом, а просто. Но объединяет их одна тема, поэтому так. Театр Моссовета. Спектакль "Дядя Ваня".


Настя Солнечная
На дворе зима, а я выращиваю букеты и ловлю бабочек))) Ах, #девочкитакиедевочки!



Наталия Бурминова
Всем творческий приветик! 
И хочу поделиться с вами своим открыточками, выполнены для двух братьев. 
Размер: 15,3*15,3 см.




Основа открыток скрапбумага от Mr.Painter из коллекции "С новым годом", затем скрапбумага от ScrapMir "Новогодние гирлянды", 



карточки от АртУзора, вырезалочки и вырубка. Обе открытки завязываются на красную хлопковую ленту.

Спасибо за внимание!
Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения! 

Всем доброго времени! Показываю свой блокнот на следующий год) В создании его участвовало кучу всего - в том числе нового (да, да, творческий эксперимент)
 И чуть детали

На самом деле, я взяла готовый, так как мне нужна линовка на каждый день. А вот обложка декорирована вырубкой, чипом, текстуркой и многими слоями красок. Ждем ваших работ!




Наташа
Привет. Для этого задания я украсила одну из заготовок елочек, оставшихся со времен увлечения свит-дизайном. Пуансетии и еловые веточки из фоамирана, ягоды и тычинки, слегка припорошенные белой краской, прекрасно передают предновогоднее настроение.

Ждём ваши работы до 13 января, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий