пятница, 15 мая 2020 г.

Кулинарная книга.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание и оно посвящено кулинарным рецептам.
Делаем кулинарные книги, блокноты, блоки для записи рецептов, коробочками с карточками для рецептов и т.п. всё на чём можно сохранить и  записать рецепты.

Вдохновляет вас наша дизайн-команда:
Sveta_81
Небольшой блокнот на кольцах для записи любимых рецептов.

Лариса
Захотелось мне вдруг сделать кулинарную книгу. Не просто блокнотик, как всегда, а большую и толстенькую) Размер А5. Листочков вставила столько, сколько смогла впихнуть в размер пружины.

Вот оно какое пухленькое)


Внутри несколько разделов. Объемные фишки клеить не стала. Они хороши на обложку. Внутри неудобно писать, если что-то толстое. Да и закрывается плохо.



Мотылева Юлия
Очень вкусная коллекция от Фабрики Декору " Soul Kitchen" сподвигла меня на эксперимент - кулинарный мидори блокнот)) Никогда еще не делала подобных блокнотов, но все оказалось быстро и просто: часа два на распечатку и сборку тетрадок (заготовила их с запасом), время на простой декор (все-таки формат работы не предполагает объемных украшений, поэтому только бумага, вырезалки и вырубка) и... осталось сшить обложку😂
Ну а вот мои тетрадки. Все только самое необходимое для девочки)): Коктейли, Десерты, Салаты и Быстрые закуски, ДиетПитание😉, ну и так уж и быть Детские рецепты))


Наталья
Привет. Для задания я сделала папку для рецептов десертов. Мои любят когда я что-нибудь  готовлю из сладенького. А я не очень люблю стоять у плиты или духовки. Да, и рецепты вкусностей почему-то не задерживаются в моей памяти. Вот и приходится сидеть в инете в поисках «того самого рецепта» только для уточнений пропорций в ингредиентах. Ну не люблю я тратить время зря, его и так не хватает! Но если создать настрой и окружить себя красивостями, совсем другое дело!

 Теперь все самые-самые вкусные у меня будут храниться в этой папке. Сама папка размером 16х11,5см, подходит под карточки 15х10,5см.

В работе я использовала бумагу Mona design «Однажды в Париже». Пусть она и не кулинарной темы, зато придает настроения. Вы только прислушайтесь к французскому языку. Правда он сладко звучит? Ой, все! Завтра своих домашними синнабонами порадую! Заодно первую карточку с вкусным рецептом сделаю.
Кстати, обложку сильно не украшала. Она ведь в первую очередь должна быть практичной. Из объемных украшений использовала лишь фишку.

Приз от ТМ СКРАПБУРГ*
*Доставка за счёт выигравшего.
Ждём ваши работы до 3 июня, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий