четверг, 16 июля 2020 г.

Самодельный фон.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание, "Самодельный фон",
из чего следует, что принимается любая скрап работа с самодельным фоном, используем краски, чернила, тиснение и всё то, чем и из чего можно сделать фон.

Вдохновение от приглашённого дизайнера:
Анна Петрова
Всем привет! Меня зовут Анна Петрова, и по заданию у меня сложился первый разворот мини-альбома. Мой самодельный фон - это имитация пэчворка из обрезков скрапбумаги, а также фоновая вырубка "французское кружево", которое я также использовала для того, чтобы усложнить фон и выделить нужные мне зоны на нем. Большое спасибо за приглашение на такое интересное задание! Всем вдохновения!





И вдохновение от нашей команды:
Sveta_81
Фон с помощью Дистерсс чернил и штампов с бабочками.

Всем творческий привет! 
Как говорят...театр начинается с вешалки, а у меня с пазлов. У детей полно этого добра, есть наборы...из которых потерялись детали и чтоб не выбрасывать...мне кулек, достался по наследству.))) Так и началась история этой вещицы. Собственно говоря, что это? Наверное из вас...много вариантов перебрали.., а это хранение для моих крокодильчиков. Так я, называю маленькие заколки.)) 
Не будем углубляться и вернемся к нашей работе. 


Что и как - подробнее в моем блоге;)
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы! 


Наташа
Привет! Для задания у меня сложилась серия АТС "За луной..."
Фон делала с помощью текстурной пасты, трафарета и акриловых красок. Часть декора так же ручной работы. Шифоновые цветы у меня давно лежали и ждали своего часа, а сердечки сделала из проволоки и ниток.

 Жаль фото не передает искрящийся блеск глиттера и топингов.

Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!

Приз будет от спонсора  ТМ СКРАПБУРГ*
*Доставка за счёт выигравшего.
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий:

  1. Спасибо за приглашение! Отличное задание, побольше участников!

    ОтветитьУдалить