понедельник, 5 октября 2020 г.

CAS! (и минимализм).

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня новое задание и давайте поработаем в стиле CAS и минимализм, принимается любая скрап-работа.

Вдохновляет дизайн-команда блога:

Наталия Бурминова
Всем приветик!
По нашему заданию, у меня сложилась открыточка.
 Формат: 11*17 см. 
Для декора использовала: штампы, маркеры, пайетки и милая открыточка готова.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Привет, сегодняшнее задание для меня все еще сложно, хоть и в скрапе я уже почти 10 лет. 
КАС, неизученные для меня просторы и навыки.


Пара солнечных открыточек.

Всем привет! По нашему заданию у меня сложилась осенняя открытка с признанием в любви любимому времени года. Для декора использовала вырубку из фоамирана и бумаги, а также стразы на клеевой основе. Ждем ваши очаровательные работы! Красота в простоте!

Привет. Я обожаю и CAS и минимализм и с нетерпением ждала выхода этого задания. Для него я подготовила пару шоколадниц из белой бумаги.
Перо на первой шоколаднице сделано с помощью самодельного трафарета и штемпельных подушечек. А фон для звезды- акварельные чернила и кисть. И конечно, штампованные надписи и пайетки.



Спонсор задания Скрап полянка*
*Доставка за счёт выигравшего.

Ждём ваши работы до 23 октября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий