четверг, 5 ноября 2020 г.

Осенняя доска вдохновения.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот уже и последний месяц осени, мы предлагаем вам новое задание "Осенняя доска вдохновения", чтобы вы могли успеть вдохновиться коллажем и сделать любую скрап работу.

Вдохновляют сегодня приглашённые дизайнеры:
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мой блогодомик  и Инстаграм. Очень теплая, красивая досочка. И творить по ней одно удовольствие) Вдохновилась палитрой, настроением, листьями.




Всем привет! Вдохновляясь потрясающе красивыми осенними фотографиями я создала тыковку-держатель для фото.
С доски вдохновения взяла книжные страницы, листья, яблочко, палитру и осеннее настроение!




Приветствую всех Творческих!) В этом году была как никогда прекрасная осень, но в моем творчестве она не находила отклика. Пока не настал ноябрь - последний месяц, когда пора ставить осеннюю точку и переключаться на зиму и новогодние праздники. Этому поспособствовала наша прекрасная доска вдохновения. Для себя я выделила центральное фото, хотелось передать в первую очередь текстуру пледа, дерева и печатных страниц. А буйство осенних красок отразила в цветочной композиции и мелких деталях. Вот такая у меня получилась осенняя точка в творчестве. Теперь только вперёд - к блеску, пушистости и остальной зимней мимишности)) А какая последняя осенняя работа будет у вас? Всем отличного настроения, творческого вдохновения и воплощения идей!


И дизайнеры блога:

"Что такое осень? Это..." Возможно серое небо, дожди и меланхолия, но ведь может быть  иначе -  яркие листья, горячий чай и длинные тихие вечера.
 Именно таким я хотела сделать свой магнит взяв из представленной палитры ощущение тепла и уюта.


Привет. Осень прекрасное время года и вдохновляющее. Я уже как-то писала, что осень для меня как капризная девушка. Практически никогда нельзя предугадать её настроение. Но все же стоит признать, что она очень красива.
На нашей доске вдохновения, по моему мнению, отражена теплая сторона осени. Прогулка по парку под шелестящий звук желтых листьев и горячий какао в ближайшей кафешке. Это и есть романтика осени.
По нашей досочке у меня сложился альбом с шейкером на обложке. Альбом - фотопапка. 
В работе использовала коллекцию от Mr. Painter "Сны листопада". Обложку я хотела сделать бархатистой, как погода ранней осенью, и обтянула её искусственной замшей. А шелестящий звук шейкера напоминает звуки листопада в сухую погоду.



Всем привет! Осень - как же я люблю это время года: его краски, запахи, его особую атмосферу. В начале осени я сделала осенний интерьерный венок для декора своего рабочего места дома, а теперь мне захотелось украсить подобным образом свой рабочий кабинет. Так и появился этот веночек. С нашей доски вдохновения я позаимствовала осеннюю листву самых разных оттенков, книжный лист, бахрома теплого пледа у меня преобразилась в льняные нити, из которых сделан цветок, притаившийся под центральным бордовым цветочком. Основа - гофрокартон, для декора использовала самую разнообразную вырубку, шнур, шпагат, ленту из органзы, самодельные цветочки из фоамирана, бумаги и шифона, нитяной цветочек из натурального льна и обрывки книжной странички. С нетерпением ждем ваши работы по нашей доске вдохновения.


Всем привет! Я очень люблю делать работы по доске вдохновения, особенно мне нравятся такие уютные и теплые доски как наша сегодня. 
Самое классно для меня - сделать по такой доске полноценный скрап-альбом, ну или хотя бы миник, но в этот раз времени на творчество у меня было катастрофически мало,  а осенних фотографий мы всё же сделали в этом году много. Поэтому мной было принято решение максимально упростить процесс создания альбомчика, и я решила сделать осенний дневник по типу мной горячо любимого декабрьского дневника.
За основу с нашей доски вдохновения я взяла осенние листья, теплый плед и общую атмосферу уюта. Для создания такого дневника в короткие сроки я решила использовать готовую тетрадь на кольцевом механизме. Для обложки я использовала мятую крафт-бумагу, тканевую панельку, немного замши,  шебби ленты и шифоновый цветок. 

Странички сделала с использованием более плотной крафт-бумаги (тоже от упаковки посылок), осенних коллекций от Prima, еще использовала листочки из осенних наборов от Фабрики Декору и Craft paper, а еще у меня нашлась осенняя коллекция от АртУзор с милыми тыковками и красным фольгированием.


Теперь осталось дело за малым - распечатать фотографии и заполнить дневник!
Вдохновения и Вам и побольше времени на реализацию творческих идей! 
Напоследок  покажу еще несколько фото разворотов и оборотную сторону обложки, где видно мятый крафт.


Приз в этом задании, будет от  Natali Burminova Flowers*
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 23 ноября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий