четверг, 25 февраля 2021 г.

В гостях у сказки.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня сказочное задание, в прямом смысле этого слова. Давайте творить сказку!
Делаем любую скрап-работу про сказку или со сказочными героями. 

Вдохновляет дизайн-команда нашего блога:
Всем творческий привет!
Прощаться всегда непросто. У меня сложились так обстоятельства, что я вынуждена покинуть нашу ДК.(( Эти четыре сезона, пролетели стрелой. Для меня это был новый, не с чем не сравнимый опыт. Новые знакомства. Новые работы. И просто интересно проведённое время. Хочу сказать спасибо всем девчатам, за поддержку, за уютное общение! Большое спасибо Светлане и Ларисе, за оказанное доверие и возможность проявить себя! До свидания, наша дизайн команда, но не прощай, Скрап-просторы ...
И моя последняя работа по нашему заданию, это - "Домик Цветочной феи". Сделан полностью с нуля. Основа гофрокартон, оформлен красками от Luxart  и вырезалочками от Summer Studio - "Forest story". 




Спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши сказочные работы!

Вероника Ларсен
"Одни сказки читают, а другие в них живут."
Каждый из нас может оказаться в сказке, стоит лишь 
 закрыть глаза и погрузиться в волшебный мир снов. 
 Там  можно быть кем угодно,  
 стать частью сказочной истории и окунуться в дивный мир.
Вот так  у меня и появилась  серия АТС "Волшебный мир сновидений "






Мечтайте, фантазируйте, поверьте в волшебство и присоединяйтесь к нашему заданию!

Привет. Меня все никак зимняя сказка не отпускает. С ее заснеженными ресницами и румянцем на щеках от мороза. Вроде и не хочется творить в зимних сюжетах, но погода диктует обратное, продлевая новогоднюю сказку. Для задания я сделала открытку из коллекции про щелкунчика. Искренне надеюсь, что это последняя моя зимняя работа, как минимум до осени. Пора переходить на теплую сторону скрапбукинга :)




Приз в этом задании от Скрапбукинг News


Ждём ваши работы до 13 марта, включительно!

Если хотите к нам в команду, оставляйте заявки в группе , в комментариях или в сообщениях.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Простите, не вижу линки. Примите, пожалуйста, работу: https://handmade-joys.blogspot.com/2021/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила.
      Линки как-то обновили, что теперь надо переходить в него на отдельную страницу. Синяя кнопка.

      Удалить