пятница, 25 июня 2021 г.

Лифтинг

Всем-всем добрый вечер! Наше сегодняшнее задание - ЛИФТИНГ. 
Лифтим (копируем) работу: свою или  другого мастера. И обязательно показываем оригинал. Можно даже со ссылкой на автора.

Работа приглашенного дизайнера:
Здравствуйте! Итак, лифтинг. Я выбрала эту тему для себя, так как она позволяет совершенствоваться. Можно учиться на примере других мастеров, о можно оттачивать мастерство на собственных работах. Я взяла свою открытку 2019 года, которая мне нравится и по сей день. Композиция у нее классическая, палитра мягкая и я лишь сменила немного цветовую гамму и взяла другие оттенки цветов. И.... новая открытка, с иным настроением. Всем творческих успехов вместе со "Скрап-просторами"!






Это та открытка, которую лифтила)


И работы нашей дизайн-команды:

Как же здорово, когда есть мастерицы и работы, которые хочется повторить. Классное и такое веселое слово лифтинг
В этот раз мы немного повторюшки...
 Меня зацепила графичность и палитра этой работы  с пинтерест...


Ну и вот мое воплощение этой замечательной идеи...




Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Вероника Ларсен
Для меня это задание своего рода взгляд назад. Я взяла свою старую работу и решила сделать что-то похожее. Впервые занялась лифтингом.  Было интересно, старалась держать себя в рамках , что бы не увлечься и не сделать кардинально другую работу))
Мой самый любимый конвертик тех времен...


вот что получилось сегодня



Ищите вдохновение и творите свою красоту! 

Elena Veres
Всем привет! Здорово, что
есть такое замечательно явление, как лифтинг. Лифтинг – это, с одной стороны, полное или частичное повторение работы другого мастера, а, с другой стороны, это и вдохновение работой мастера, и своего рода комплимент его идеям, находкам и мастерству. Когда-то я увидела на просторах Интернета два ярких, солнечных, летних миника в форме тега. Один - с ярко-арбузным, второй - с лимонно-желтым настроением. 



Эти яркие альбомчики вдохновили меня на создание своей (если результат лифтинга можно назвать "своим") парочки летних миников. Спасибо мастеру за то, что результаты его творчества вдохновляют и других на создание работ!




Привет. Для лифтинга я выбрала открытку из блога Mr.Painter. Не знаю, что больше меня зацепило в ней, то ли космос, то ли присутствие кота. А может оба эти факта, но именно ее я и решила повторить. Не скажу, что это далось мне легко и не принужденно, постоянно хотела добавить какую-нибудь отсебятину.

Я обожаю тему космоса и котов, а потому не стала далеко от них отходить. В работу взяла "Космологию" от Polkadot и думаю для первого лифтинга, получилось неплохо.





2 года назад я сделала простые лаконичные открытки с мишками Тедди - мне они и сейчас милы.
Недолго думала и определилась с работой для нашего задания "Лифтинг".
На открытке новый герой - забавная лама 😊
Расположение героя обыграла - отобразила слева направо.
Работа получилась лаконичной, простой, но при всем этом - задорной, позитивной.






Всем привет! Для меня, наше новое задание, очень интересно! Ведь всегда можно учиться новому. А в скрапбукинге без лифтимга - наверное никуда. Особо хочу отметить - это задание хорошо для начинающих. Вдохновляйтесь и творите.
Я сделала конверт для денежного подарка.
Цвет работы, к сожалению я не смогла передать.



Оригинал работы @lanusia_sv







Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
@n_b_flowers
*Доставка за счёт выигравшего

Ждем ваши работы до 13 июля.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий:

  1. Девочки, не справилась с линками. Добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.com/2021/07/blog-post_33.html

    ОтветитьУдалить