пятница, 5 ноября 2021 г.

Его величество - чипборд.

Здравствуйте, любители чипборда и те, кто еще не знает, что он любит чипборд тоже) Сегодня для вас новое интересное задание про чипборд. Абсолютно свободное. Мы будем рады видеть любую вашу работу, главное, чтобы в ней присутствовал чипборд. Тоже любой.

Ваши работы мы ждем  до 23 ноября. А пока смотрие, что сделала наша дизайн-команда:
Добрый день рукоделушки! Моя первая работа в качестве ДК! Его величество ЧИПБОРД! Чипборд - замечательно дополняет работу, частенько его добавляю в свои изделия, он придаёт целостность работе! Поэтому представляю свою работу к этому заданию в виде такого милого осеннего кофейного стаканчика с элементами Чипборда!




Всем привет! Представляю работу по нашему новому заданию, посвященному Его Величество Чипборду. Я не могу представить скрап без чипборда, без него не обходится практически ни одна моя работа, в том числе Мамины сокровища. По заданию я покажу именно эту шкатулочку для сокровищ молодой мамы. В ней использован набор чиборда - надписей, набор чипборда - звездочек и чипборд - воздушные шарики. Весь чип покрыт эмбоссингом, работа также украшена цветами, кружевом, вырубкой, топпингом, вязаными элементами и высечками с милыми слониками.
А как вы относитесь к чипборду? Какой чип чаще всего используете? Покрываете ли его какими-либо материалами или оставляете в первозданной красоте? Будет интересно увидеть ответы в ваших работах!






Всем отличного настроения!
Люблю добавлять в работы чипборд, ведь он разнообразен. Его можно красить, запекать или использовать без покрытия.
В своей работе я использовала чипборд ёлки и снежинку и запекла пудрой для эмбосинга 🤗
Ждём Ваши работы! 



 
Я люблю чипборд, вообще люблю объемные работы. Чем больше слоёв, тем лучше. Сегодня покажу небольшую открыточку. Обычно я чипборд не крашу, использую как есть. Он везде ложится идеально. Здесь, как мне кажется, тоже)


Привет. Я редко использую чипборд в своих работах, хоть он и хорош, как сольно так и в акцентах. В открытке для нашего задания чип я использовала в обоих ипостасях. Сделала осеннюю открытку, поэтому сам чипборд ни чем не покрывала. Только немного обрызгала спреями и все вокруг заодно :)





Спонсор задания @nadiadecor21
*доставка за счёт выигравшего

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

5 комментариев:

  1. Не могу добавить в линки https://www.instagram.com/p/CWLIamFJERb/?utm_medium=copy_link

    ОтветитьУдалить
  2. И я почему то не могу сегодня добавить. Оставлю пока в коментах, а вечером с другого компа попробую добавить.
    https://iri-life.blogspot.com/2021/11/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить