четверг, 25 августа 2022 г.

Вальс цветов.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
В нашем новом задании, мы вам предлагаем сделать работу с цветами, ведь это самый распространённый элемент в скрапе, поэтому чем их больше будет, тем интереснее) Но и с одним цветочком можно участвовать. Цветы могут быть не только элементом, но и фоновым рисунком.
🌻🌻🌻

Вдохновение от наших дизайнеров:
Добрый день, с вами Елена !
Красивая бумага, потрясающе красивые цветы, оставалось лишь придумать как их соединить. А соединились они в цветочном вальсе.
В работе использовала бумагу от paper home «Дарю любовь» и цветы от прекрасного мастера Полины Черногуз . Добавила немного листьев , вырубки, топпинга, вырезалки и краску для фона через трафарет. А внутри спрятался небольшой поп-ап элемент.




Всем привет💐 Как говорит моя мама - "цветов много не бывает!" Я думаю, все мы любим цветы, а в скрапе без цветов вообще никуда! В своей работе по нашему заданию "Вальс цветов" я постаралась использовать самые разные цветы (и по размеру, и по форме, и по материалу). 



Всем привет. С вами Елена.
Я очень люблю использовать цветы в работах, чем больше, тем лучше. Для этого задания мне захотелось сделать блокнот на резинке , со сменными блоками. И конечно же цветы на обложке.❤️





Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 13 сентября, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий