суббота, 20 октября 2012 г.

Палитра октября

Здравствуйте, здравствуйте! А мы с новым заданием. Сегодня у нас палитра. Вот такая получилась, новогодняя))) Основные цвета: красный, зеленый, синий. Дополнительные: бежевый, голубой. Напоминаеи, что дополнительных цветов должно быть не больше 20%. Обязательный элемент - вырубка. Именно вырубка, а не дырокольности. В задании может участвовать любой не цифровой скрап-объект.


Для вдохновения посмотрите, что сделали для вас наши дизайнеры.


В работе использовала: бежевую бумагу для пастели, синий дизайнерский картон, скрапбумагу, вырубку покрыла глосси, веточки вырезала из бумаги  K&Company, розы из плотной бумаги, х/б кружево, штамп точки и надпись, прошито вручную.

Для создания открытки использовала бумагу Studio Scrapbooking из коллекции "Рождественская ночь", подложки - K&Company и A.T.C. Collection, картинка TG Crafts, ленты, подвеска, льняное кружево, вырубка  еловой веточки мне досталась от подруги.

Вера
 
У меня по заданию получилась новогодняя бонбоньерка.  Фон синего цвета (к сожалению фото этого не передаёт), цветок самодельный из красной и зелёной бархатной бумаги, вырубка  Spellbinders, контур Гамма 3D зелёный с блёстками.

Блоха Ольга
По предложенной палитре у меня родилась страничка о новогоднем празднике!
Использовала в работе картонную вырубку  KeCompany “Yuletide Tag Layered Accents” code30-579460,  code30-597464.
Всем чудесных работ и вдохновения!

Лорик
У меня тоже новогоднее. Первая в этом году открытка. Основа - зеленая бумага для пастели. Скрап-бумага всякая разная, у меня проблемы с памятью на производителей))). Штамп и вырубки от Marianne Designs. На елочку побрызгала спрей-снег.  Штамп раскрашен акварельными красками. Вроде всё)))



Ждем ваши работы до 10 ноября. ССылку на Ваши работы оставляйте в комментариях.




31 комментарий:

  1. Красивая палитра, красивые работы.
    Но я долго смеялась, увидев в блоге ДОСТУПНЫЙ скрап - обязательный элемент вырубка :))) Помню, когда начала скрапить, меня расстраивали задания использовать дырокольности, потому как не было их у меня. А тут сразу вырубку :) да уж очень доступный скрап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый!
      Я к сожалению не нашла у вас в блоге имя, посему на Вы.
      Отчего же решила, что вырубка - это машинками бигшот и еже с ними?
      Сейчас есть у каждой скрап-леди возможность заказать в инет-магазине Любую картонную вырубку, или вырубку на клейкой основе и цены начинаются от 90рублей.
      За время моего дизайнерства в четырех блогах, такой коммент читаю впервые.
      АбиднА.

      Удалить
    2. Простите, уж точно не хотела никого обидеть.
      Хоть не понимаю чего тут обидного, я просто сказала, что задание вызвало улыбку) И для меня участие в задании "ДОСТУПНОГО скрапа" оказалось недоступно. Но видимо это я одна такая, без вырубки :)

      Удалить
    3. Добрый вечер:)
      Может быть это повод заглянуть в магазин "Доступный скрап", выбрать вырубку (которой в магазине очень много), и попробовать её в работе? Уверяю, вам понравится с ней работать:)

      Удалить
    4. Да, в Доступном Скрапе вырубка очень доступная. Набор из двух новогодних шариков стоит всего 15 руб. Вот он: http://www.scrap-dostupen.ru/product/nabor-148/
      Если это недоступно, то как же Вы скрапите, ведь даже бумага стоит намного дороже.... Заходите ко мне на конфетку, у меня как раз можно выиграть вырубку. Новогоднюю.

      Удалить
  2. Змечательные работы дизайнеров. Девочки, не обращайте внимания, всем угодить чтоб все было доступно, невозможно. Хотя что обидного, в том что у меня нет этого элемента, непонятно- жду другое задание или участвую в другом блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибки за поддержку!
      Я сама порой не принимаю участие в блогах, например в тех, где очень сложные скетчи, связанные с красками, прочими наворотами, ну, не мое, хотя, стараюсь, учусь всему...
      Буду рада увидеть твою работу в нашем задании!

      Удалить
    2. Девочки, я так вообще не вижу в чем проблема. Ведь всегда можно поменяться со знакомыми, она легкая и письмо бесплатно. Если кому-то нужно, то что у меня есть в наличии могу отослать.

      Удалить
  3. Вырубка из чипборда подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно. Вырубка подойдет любая. Ждем Ваши работы!

      Удалить
  4. Я так понимаю, что черный и белый цвет тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Буду второй! Надеюсь, мне удалось попасть в заданную палитру)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все ваши работы в линки сохранились, проблему решим в ближайшее время

    ОтветитьУдалить
  7. Я правильно поняла?))кидаем сюда? http://tst-studio.blogspot.ru/2012/10/blog-post_3528.html

    ОтветитьУдалить
  8. да, лена, вы все правильно поняли. Спасибо, что повторно кинули ссылку. Извините за причиненные неудобства.

    ОтветитьУдалить
  9. http://irina-angold.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, так можно белый и черный?

    ОтветитьУдалить
  11. Доброй ночи.
    http://nakosta.blogspot.com/2012/11/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и у тебя чудесная открыточка, красиво смотрится шитье в открыточке, красиво шнур уложила!
      умка!

      Удалить
  12. и я не смогла добавить ссылку:
    http://asilisamam.blogspot.ru/2012/11/hh9.html

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, что же Линки то подвёл((( Вот моя ссылка http://lakuba-va.blog.ru/164684259.html
    У меня нет профили в гугле, поэтому как Анонимный пишу, а вообще-то я lakuba-va

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я дважды тебе в блог написала, а своего коммента не вижу.
      первый раз такой блог вижу..зачем-то спросил у меня блоговый пароль, ввела, нет, выкинула система, заполнила еще раз, как аноним, не вижу и такого своего коммента.

      посему, тут благодарю!
      красивая у тебя открыточка, горошек выигрышно смотрится!
      спасибки, что вдохновилась нашей палитрой!

      Удалить
  14. И я с вами! http://pavutynka2.blogspot.com/2012/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, красивая открыточка, умничка! как точно попала в палитру!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. http://solarartbyowl.blogspot.ru/2012/10/the-new-years.html#more
    Чуть не забыла добавить! Спасибо за вдохновение! Первая новогодняя в этом году ! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Никак не могу понять, как добавить работу... Пока тут даю ссылочку: http://scrapmooooon.blogspot.com/2012/11/8-lost-rosy-my-minds-eye.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибки за участие!!!!!
      чудесные у тебя работы!
      умка!

      Удалить