воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка.

МК от Людмилы (Antoshka)

       Девочки и мальчики, привет. Сегодня я решила вам показать как я делаю открытки. Так как скоро Новый год, то и открытка будет новогодняя.
      Нам понадобится:
  • основа для открытки;
  • бумага для скрапбукинга;
  • бинт; 
  • льняное кружево;
  • тесьма с помпонами;
  •  двуцветный или вощеный шнур; 
  • пудра для эмбоссинга;  подушка и фен для эмбоссинга;
  • чипборд снежинка;
  • металлические брадс или подвеска;
  • акриловая краска.

   Итак, начнем.... для начала нам необходимо сделать основу для открытки из кардстрока или бумаги для черчения. Для открытки я взяла размер 9х14. Соответственно надо взять прямоугольник размером 18х14 и согнуть пополам.
     Далее из скрап бумаги вырезаем прямоугольник размером 9х14,   прошиваем по периметру на машинке, нитки прячем на изнаночную сторону.  Ножницами или пилкой старим края и немного надрываем руками. Тут я увлеклась и этот этап забыла отфотографировать)))))
Поэтому покажу вместе со следующим.
      Далее отрываем кусок бинта и приклеиваем его чуть ниже середины прямоугольника. 
      Теперь настала очередь красиво уложить кружево. Загибаем его и приклеиваем или прошиваем на машинке.
      Я специально не стала делать волны сначала. там у нас позже расположится снежинка.
      Аккуратно под кружево приклеиваем тесьму с помпонами и укладываем завитками шнур.
      Настала очередь нашей снежинки. Берем чипборд, промакиваем подушкой для эмбоссинга и посыпаем белой пудрой, запекаем при помощи фена. У меня нашлась белая пудра с блестками. Потом кое-где еще промакиваем подушкой и посыпаем серебряной пудрой.
Клеим нашу снежинку.
    Крепим брадс и осталось только заснежить края. На этом этапе я отказалась от идеи использовать акриловую краску и края присыпала белой и серебряной пудрой для эмбоссинга. Приклеиваем наш прямоугольник на основу и получаем морозно-снежную открытку.


    Надеюсь, мой МК будет для вас полезен.
    Творческого всем настроения и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Действительно - интересно, и полезно))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! У меня как раз снежинок из чипборда много)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что МК вам понравился и оказался полезным!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая морозная!!! Очень нежно и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить