четверг, 29 октября 2015 г.

Итоги задания "Совы, только совы..."

Добрый вечер, друзья! Мы подвели итоги задания "Совы, только совы..." и готовы представить вам победителей.
  Iwa 
alex_vologda  
 Поздравляем победителей! И хотим пригласить alex_vologda поработать с нами в одном из следующих заданий. Если согласны, пишите на почту sveta_z_81(собака)bk.ru с пометкой "ПД Доступный скрап"
А подарок получает Мой любимый скрап
Для получения подарка напишите на почту магазина.
Поздравляем всех! Всем спасибо. Ждите скоро новую дизайн-команду и новые задания

6 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП! Какие у всех милые и очень разные совы!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ТОП и приглашение!!! Вот уж не думала, что мои неприметные совы приглянутся вам) Поздравляю девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я впервые выиграла))) ура! Спасибо)) пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я дважды написала на почту магазина, но ответа нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если Вы писали в выходные, то подождите. Магазин тоже человек и по выходным отдыхает) Я написала в контакте. Подождём чуток. Вам обязательно ответят.

      Удалить