воскресенье, 25 октября 2015 г.

Палитра

Добрый вечер всем. Сегодня мы хотим предложить вам вот такую красивую палитру. Основные цвета: тёмно-голубой, светло-зелёный и красный. Дополнительно можно использовать чёрный и белый. Принимаются любые скрап-работы в неограниченном количестве. И напоминаем об обязательном условии всех заданий: одна работа - один пост.
Посмотрите, что получилось у нашей дизайн-команды:
Скрапхоббишка
По палитре у меня получился жизнерадостный тэг в сочных цветах.
Очень хотелось передать эффект дождя, для этого я добавила стразики и капельки глосси.
Анна Шемякина (scrapchelka)
 Палитра вызвала по началу у меня сложности и всё из-за ярко-зелёного цвета. Все сомнения развеялись, когда я приложила к синему фону ярко-зелёную гардению- открытка заиграла! 
И у меня началась подготовка к самой жаркой поре-Новому Году-2016! 
Использовала:тиснённый дизайнерский кардсток, вырубка-варежки и надпись"С Новым Годом" (благодаря  новым ножам от Екатеринбургской фирмы Scrapman), цветы-красные лилии  от Wildorhidcraft, зелёная гардения пришла в одной из посылок в качестве подарка и пролежала уже год. Немного сизаля и ленточек.
У меня эти цвета ассоциируются с цветами для новогодних работ. 
Поэтому и сложилась открыточка к Новому году.
Ждём ваши работы до 12 ноября. 


1 комментарий: