вторник, 15 декабря 2015 г.

Вырезалки

Добрый вечер, друзья! Сегодня мы к вам с новым заданием. Предлагаем взять в руки ножницы и заняться вырезанием. В вашей работе обязательно присутствие вырезанного элемента. Вырезанного руками. Не вырубка, не высечка, не плоттерная резка. Элемент может быть любой и работа тоже любая. Любого формата и на любую тему.
Ждем ваши работы дл 3 января, а пока посмотрите, что получилось у нас.
У меня новогодняя открытка-варежка. Руками вырезан даже шаблон))) Но это не считается)))
3D-шная девочка вырезана руками ножницами.
Привет, рукодельницы! Был у меня блокнотик с крафтовыми листочками, и "валялся" он такой не украшенный на полке уже добрых пол года...
Украшала я его плоскими элементами которые вырезала из замечательной коллекции DCWV Tattered Time
У меня сложился целый альбом, даже со шкатулкой "Мамины сокровища" в комплекте, с вырезанными элементами ))) Все зайки, теги и флажки в альбом вырезаны в ручную.
Подробные фото всего альбома можно посмотреть у меня в блоге.
Инна Медведева
У меня по заданию сложился блокнот с тематикой всем известного произведения "Алиса в стране чудес". Главный вырезанный герой  - Белый кролик на обложке (картинку взяла из интернета, распечатала и вырезала)
Я для этого задания  решила использовать не только ножницы, но и штампы.  Сделала эмбоссинг  белой пудрой, а потом вырезала детали.  Оказалось самое сложное - это вырезать ножницами ровный круг))) Снежинка сделана из холодного фарфора, а надпись  "С новым годом!" - это штамп   от моего любимого  Доступного Скрапа.  Вот такой крафтовый Новый год получился.
А я опять с вновь любимой Graphic 45 -  люблю ее (правда после долгого-долгого перерыва)). У меня получился мини - альбом - фоторамка. Воздушные шары, плоские цветы - все вырезано (и внутри тоже куча вырезалок). Графика вообще располагает к вырезанию. Что не дизайн, то простор для творчества.
Спасибо за внимание! Творите вместе с нами.



3 комментария:

  1. Девочки, чудесное задание - НАШЕ!))) Работы у ДК хороши - спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалите, пожалуйста, номер 8 - неправильная ссылка :)

    ОтветитьУдалить