понедельник, 27 февраля 2017 г.

СП Кружевное настроение. Четвертый этап.

Привет-привет, мои мадамы! 
Вот и последний этап нашего  воздушного и кружевного проекта. 

Немного напомню об условиях СП. У нас всего 4 этапа.
Даты выхода этапов:
1этап –6 февраля
2 этап –13 февраля
3 этап –20 февраля
4 этап –27 февраля
и главным, то  есть, по умолчанию, обязательным элементом будет кружево. А на каждом этапе мы предлагаем доску вдохновения). Вот такие у нас лояльные условия.
Также хочется отметить, что присоединиться к нам можно на любом этапе СП.

 Доской вдохновения последнего этапа будут как всегда нежные и ажурные картинки) и конечно, кружево.





А вот и моя обложка...К сожалению побаловать видео МК  я вас не могу, так как отснятый материал пожрали вирусы... Очень мне обидно...Вот теперь сижу и ловлю их в паразитоловку...
Ну да ладно, покажу вам фото))А если кому что интересно обязательно жду ваши вопросы в комментариях)

И конечно, странички которым я наполняла свой бук)







А это работы наших фей

Вот и закончен наш совместный проект, благодаря которому я сделала свой свадебный альбом. Признаюсь, делался он не легко. И стиль и форма альбома для меня не совсем привычны. Но я рада, что он получился именно такой))) Присоединяйтесь, вы тоже еще можете успеть сделать себе кружевное чудо! Более подробно рассмотреть альбомчик приглашаю ко мне в блог)



Анна К
Ну вот и готов мой тканевый кружевной шебби-бук!!! Держу в руках и просто не могу отпустить свой пухляш ))) За более подробными фото всего альбома милости прошу ко мне в блогодомик.

Вот и готов мой шебби- бук, она получился почти такой как я хотела, не считая пары моментов. Подробнее рассмотреть бук и детальки приглашаю ко мне в блогогости) 


Работы принимаются до 5 марта включительно.
И в завершении хочу сказать вам спасибо! Я очень рада, что творила вместе с вами. 
Хочется пожелать вам тепла и уюта! Радости и счастья!
А еще открою вам небольшой но все же секрет)))
Впереди нас ждут теплые дни и отдых на природе... Предлагаю вам собирать гербарий. Разные травки и цветы)))

4 комментария:

  1. Очень ждала завершающий пост! Все работы такие красивущие получились!!! Вопросик - этот этап до какого числа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, мое упущение, до 5 марта. Спасибо за внимательность. Исправилась)

      Удалить
  2. Эх, вот про гербарий в Сибири еще месяца 2 можно не вспоминать...
    Девочки, спасибо вам за это нежное вдохновение! Хотя шебби - не мое, любовалась вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы главное собирайте, проект не на завтра назначен же)))

      Удалить