вторник, 28 февраля 2017 г.

Знакомство с обновлённой дизайн-командой.

Здравствуйте все. Доброго времени суток! Завтра 1 марта, а значит пришло время представить вам нашу обновлённую команду.
С удовольствием сообщаем, что с нами остались творить 
Ещё с нами снова
Всем привет! Меня зовут Юлия. Я счастливая жена и мама двух сорвиголов: смышленого сыночка и лапочки - дочки. По образованию юрист и госслужащий, по призванию - рукодельница.
Обожаю вышивать (с чего в общем-то и начался мой творческий путь), вязать (правда в основном по прямой:)) ), плести из бисера, ну и, конечно, скрапить. И именно этот вид творчества занимает сейчас большую часть моего свободного времени.
В стилях, форматах предпочтений нет - мне нравится ВСЕ! И шебби, и винтаж, и американка, и микс-медиа, и альбомы, и блокноты, и открытки, и альтер. Главное нужный настрой и желание!
Очень рада вернуться в команду "Доступного скрапа". Это невероятно теплый и дружный коллектив, по которому я за прошедший год успела сильно соскучиться.
Всем вдохновения!
И встречайте нового члена нашей команды:
Всем привет! Меня зовут Марина, ник Airinis! Я обожаю скрап! И этому обожанию совсем скоро исполнится 5 лет!  Люблю творить в разных стилях и имею слабость к шестеренкам. Очень рада попасть в ДК блога Доступный скрап! И с удовольствием буду дарить Вам вдохновение!!!

6 комментариев:

  1. Девочки,отличная команда!)) Теперь творить с вами будет еще интересней!!!))) Особенно рада за Юлечку,мою любимую, и Алёнушку!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Я тебе всегда удивляюсь и восхищаюсь. Везде успеваешь и всегда находишь теплые и душевные слова))

      Удалить
  2. приятного творчества вам девушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Всех знаю и горячо люблю! Желаю вам творческого полета!

    ОтветитьУдалить