понедельник, 22 мая 2017 г.

Крафтовый переполох. Этап второй.

Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня понедельник и у нас второй этап крафтового СП. На этот раз обязательные элементы такие:
фотоаппарат/фотопленка
вырубка/высечка 
пуговица
шнур.
Напомню, что из четырёх предложенных, надо использовать любые три. Кто опоздал добавиться в линки первого этапа, не беда. Можете показать первый разворот вместе со вторым. А пока мы продолжаем вместе с вами. Вот наши развороты:
Лорик
Из обязательных элементов у меня фотоаппарат вместе с фотоплёнкой, шнур и пуговица. И опять много циферблатов. Вот правда, когда начинала делать, планировала совсем другое.)



Airinis
Для второго этапа задействованы ОЭ:  фотоаппарат, пуговица и шнур



Алена Летавина
Привет, для воторого этапа у меня получился вот такой разворот)
Я очень часто использую не вырубку даже, а негативы. Очень их люблю.
Опять кармашек, в котором спрятался тег...
 Кружево и марля, без которых обходится редкая работа у меня.
 Очень люблю фишки, но редко удается их куда-то пристроить. Тут - удалось.

 На левой половинке разворота чуть полохматее))
 И везде брызги, брызги...)))


Вот и мой второй разворот, он очень похож на первый ))) Я использовала все ОЭ.


 Пуговка у меня это наклейка, но для правдоподобности я ее все равно пришила )))


Продолжаю мечтать о море вместе с нашим СП и своим миником)) У меня 3 ОЭ: пуговицы, высечка и шнур.

 Высечка - маяк, пролежавший в закромах лет пять-шесть и наконец, дождавшийся своего звездного часа))

Ждем ваши развороты до 28 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий