понедельник, 29 мая 2017 г.

Крафтовый переполох. Этап третий.

Всем-всем доброе утро! Вот мы и пробежали половину нашего совместного миника. Сегодня третий этап.
Обязательные элементы третьего этапа:
кружево
тег
брызги/кляксы
топсы/дотсы/брадсы
и вдохновение от наших дизайнеров:
Лорик
В этом развороте мои обязательные элементы: тег (даже два), кружево и брадсы.



Airinis
ОЭ 3 этапа:  тэг, брызги, брадс,который держит анкер.
Тэг вынимается.


Потихоньку подбираемся к середине нашего СП и у меня очередной морской разворот. Из ОЭ: кружево, брызги, брадс и... тэг в кармане разворота. Так что нынче использованы ВСЕ!


 Вот эта очаровательная жемчужинка в раковине и есть брадс, чудом обнаруженный в запасах)) Когда и зачем покупался набор от Scrapberry's уже и не вспомнить, но как удачно подошел...

Ну вот уже и третий этап нашего совместного альбома. Совсем скоро у нас будут замечательные альбомчики ))) На этом этапе я использовала три ОЭ, но правда брызги у меня тоже будут, но когда я полностью закончу все развороты, чтобы сделать акценты на всех сразу.
  Вот тут хорошо видно кусочек моего кружева и два маленьких тега.
Брадсик держит раскладушку на 3 фото.
 
Алена Летавина
Как-то незаметно уже третий разворот.
В этот раз обязательными стали самые любимые элементы - теги, которые очень люблю. Брадсы, "кляксинг", дотсы... использую почти всегда и почти везде.






Ждем ваш третий разворот до 4 июня. Кто опоздал, но хочет присоединиться, ещё не поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий