воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Задание-рецепт.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание и это рецепт: цветы, вырубка, лента. Необходимо сделать любую скрап работу со всеми тремя элементами.
Не забывайте читать правила участия в заданиях нашего блога.

Вдохновение от наших дизайнеров:


Так уже хочется нежной  весенней травки, первых одуванчиков.  В ожидании этого чуда хочется творить только в приятных весенних оттенках
По заданию-рецепту у меня родилась весенняя шкатулочка из бобинки от скотча.



Всем доброго времени суток!
За окном все белым-бело и хочется добавить в жизнь больше ярких красок! 
По заданию-рецепту у меня родилась вот такая вот сочная открыточка!



Анна К.
По нашему рецепту я сделала две мини открытки, ведь скоро 8 марта и они как нельзя лучше подойдут в дополнение к букету цветов ))) Я использовала один крупный цветок, плюс у меня вырубка с цветами, ну и конечно шебби-ленты.


Как мне кажется, сегодняшнее наше задание подходит почти ко всем скрап-работам) Цветы и вырубку я использовала классическим способом, а вот лента у меня завязана бантиком и добавлена в цветочную композицию.



Ждём ваши работы до 13 марта, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий