четверг, 15 марта 2018 г.

Универсальный скетч

Здравствуйте все! Сегодня мы к вам с новым заданием. На этот раз предлагаем сделать любую работу по нашему скетчу. Принимаются открытки, странички, обложки. да всё, что угодно.
а вдохновляют вас сегодня наши дизайнеры:

Благодаря этому заданию у меня сложилась первая страничка!
На фото моя куколка - почти 9 лет назад))




Всем привет! По нашему скетчу у меня вышла мужская ретро-открытка. В качестве основного круга я использовала изображение виниловой пластинки, а цветочек заменила вырубкой стрелок. Внутри открытки есть место и для поздравления, и кармашек для карточки, сертификата или купюры. Чтоб сохранить настроение, я решила оформить и оборотную сторону открытки.



 Обычно я со скетчами не работаю, поэтому задание было для меня возможностью выйти из зоны комфорта, и, несмотря на это, я получила огромное удовольствие от процесса создания! Я поняла, что буду чаще применять скетчи в своих работах, а по текущему скетчу сделаю еще и страничку!
Творческого Вам вдохновения!
Всегда Ваша, Лена.

А я всегда собираю открытки по скетчу.
Сегодня поиграла с очень старенькой бумагой не известного производителя, забавной яркой лентой тм "Рукоделие" и модным чипбордом Woodyscrap "Сердце". Название открытки "Люби жизнь" отштамповала яркими жирными чернилками и обвела глосси акцентом. Получилось задорно и эмоционально!




Ну что , пошуршим?
Ждем ваши работы до 3 апреля.

2 комментария:

  1. А почему к одному из ваших дизайнеров никак не зайти на страничку? Очень хочется посмотреть работы Валерии и не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, попробуйте ещё раз) https://vk.com/vale_made_with_love

      Удалить